ADCR Awards — 20 лет: старт юбилейного сезона
22 апреля стартовал прием работ на конкурс креатива, рекламы и дизайна российского клуба арт-директоров.
ADCR Awards — это конкурс, который дает вдохновение: профессионалы демонстрируют новые значимые формы в дизайне и рекламе, а начинающие креаторы могут брать пример со специалистов высокого уровня.
Принять участие можно будет до 23 августа.
Победителей конкурса определят три состава жюри — в блоке Advertising (реклама), Design (дизайн), Young&Students (начинающие креаторы и студенты).
C момента создания ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяет людей творческих профессий в рекламной индустрии. На протяжении 20 лет конкурс и клуб не изменяют своему главному принципу — оценивать участников по «гамбургскому счёту». Эта система помогает беспристрастно и объективно расставлять приоритеты, тем самым, резиденты клуба оценивают реальную значимость проектов. Как считает Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, если бы принцип «гамбургского счета» не заявил Шкловский, его должен был бы выдумать Клуб арт директоров России.
Двадцать лет спустя после запуска мы об одном и том же. Для юных креаторов мы делаем их работы заметнее с профессиональной точки зрения тоже креаторов, но только с большим опытом, засветившихся победами в ADCR Awards. Наш принцип «гамбургского счета» надежно страхует от перемен контекста, одновременно разворачивая работу нового автора к голодным до новых идей работодателям. Опытные креаторы, работая в жюри, удовлетворяют свои кадровые запросы самым коротким путем, ведь перед ними все лучшее в дизайне и рекламе страны. А еще профессионалам достается возможность наконец-то обсудить свою работу на своем языке, когда не надо заниматься достигаторством и пользоваться переводчиком с дизайнерского на обывательский.
Александр АлексеевПрезидент клуба и конкурса ADCR Awards
Конкурсная программа состоит из семи направлений:
-
Film & Radio*;
-
Print & Outdoor;
-
Interactive & Mobile*;
-
Design*;
-
Brand Experience*;
-
Integrated & Innovation;
-
Young & Students.
*Номинация Any other в категориях Film & Audio, Interactive & Mobile и Design переименована в Experimental. В конкурсе будут оцениваться проекты, формат и концепция которых не подходит в другие номинации. С этого года номинация PR/Events в категории Brand Experience разделена на две номинации.
Работы победителей конкурса ADCR Awards показывают, что бизнес заинтересован в реализации творческих идей, уделяя особое внимание тональности рекламных сообщений. Общий тренд на эмпатию повлиял на увеличение номинаций для социальных проектов.
Статус ADCR Awards ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов. В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR Awards можно получить:
-
5 баллов в сегменте брендинг;
-
5 баллов в сегменте Young;
-
4 балла в сегменте Национальный Рейтинг Креативности;
-
4 балла в сегменте Социальная реклама и социально значимые коммуникации;
-
2 балла в сегменте Диджитал;
-
2 балла в сегменте PR / Связи с общественностью.
Когда будут подведены итоги?
Имена самых талантливых креаторов и яркие проекты по версии ADCR Awards будут объявлены в октябре 2024 года. Лучшие работы сезона войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.
Официальный сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru/
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что для вас фирменный стиль и логотип? Это неотъемлемая часть вашей компании, даже если она очень небольшая. Каким образом можно выделяться среди остальных? Хорошее понимание психологии цвета поможет определить, какой цвет подходит именно вам и какое значение он несет.