В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Кейс Hyundai и «Радио Energy»: как провести weekend вместе с брендом
Задачи
-
Зарядить слушателей энергией и позитивным настроением.
-
Побудить отправиться в путешествие по маршрутам Hyundai.
-
Вовлечь аудиторию в активности бренда и повысить лояльность.
Решение
В рамках проекта Hyundai Motor CIS ведущие «Радио Energy» из шоу «Джойстики» отправились по нескольким маршрутам Hyundai, в которых посещали достопримечательности нашей страны, а также делились впечатлениями об увиденном в социальных сетях. Слушатели и все, кто следил за путешествиями ведущих, могли принять участие в конкурсах и получить приятные и функциональные призы от автопроизводителя.
Представить бренд на территории путешествий можно не только в туристических программах на ТВ, но также на радио: в эфире и digital. Это доказывает спецпроект «Рули Летом», в котором сочетаются темперамент «Радио Energy» и современность бренда Hyundai.
Путешествия с ведущими «Радио Energy» и брендом Hyundai
Идеей проекта было приободрить слушателей в период закрытия границ и мотивировать их отправиться на выходные в поездку за город. Богдан Кантемиров и Роман Миронов, ведущие шоу «Джойстики» на «Радио Energy», стали «тренировочными гидами» слушателей. Они знакомили аудиторию с маршрутами бренда Hyundai по достопримечательностям и городам России.
Специально для слушателей «Радио Energy» каждые выходные в течение четырех недель ведущие исследовали туристические места и испытывали на практике несколько видов кроссоверов из модельного ряда автопроизводителя: Hyundai Palisade, Santa Fe и Tucson. Для проекта были выбраны маршруты поездок на два дня, в которые можно отправиться с друзьями, с семьей, с парой или в одиночку. В эфире вечернего шоу радиоведущие рассказывали о магии автопутешествий, особенностях дороги и делились впечатлениями от поездки.
Анонсирование проекта реализовывалось как в эфире радиостанции, так и на digital-площадках. В сетку «Радио Energy» с упоминанием бренда Hyundai были добавлены:
-
ролики-анонсы и устные лайнеры-анонсы;
-
выпуски «Energy News» о маршрутах проекта;
-
выпуски «Дневники путешествий» с хрониками поездок;
-
специальные рубрики о розыгрыше и фотоконкурсе.
Для продвижения в digital использовались сайт и социальные сети радиостанции:
-
В аккаунтах «Радио Energy» в Instagram и «ВКонтакте» публиковались видео и фотоотчеты о поездках с эмоциями ведущих.
-
На сайте «Радио Energy» был создан брендированный лендинг и размещен Audio Pre-roll с продуктовым роликом Hyundai и баннером. Кликнув на него, можно было перейти на страницу бренда.
Помимо этого, в Instagram-аккаунте DJ Саймона, ведущего «Шоу с Черным Перцем» на «Радио Energy», публиковались сторис с «рэпетицией путешествия». Это были groove-анонсы предстоящих поездок в рэп-стилистике. Они включали отметку аккаунта Hyundai и ссылку на приложение «Мир Хендэ».
Розыгрыш призов и фотоконкурс в Instagram
Чтобы вовлечь слушателей, команда «Радио Energy» и бренда Hyundai организовали розыгрыш призов от производителя и фотоконкурс в Instagram.
Подписчики официальных страниц «Радио Energy» и Hyundai Russia в Instagram могли выиграть travel-box от бренда. Для этого им требовалось оставить комментарий с названием своего города и отметить друга под постом с рэп-видео о проекте «Рули летом». Видеопост публиковался в ленте радиостанции, также перейти на него можно было по ссылке из сторис DJ Саймона.
За день до поездки Богдан Кантемиров и Роман Миронов в эфире вечернего шоу случайным образом выбирали шесть комментариев от подписчиков, которые выигрывали тревел-боксы Hyundai для себя и для друга.
После выходных в Instagram-аккаунте радиостанции публиковались фото, которые сделали ведущие на фоне знаковых туристических локаций. Слушателям предлагалось принять участие в конкурсе, разместив у себя в профиле фото, сделанное в том же месте. Участникам требовалось отметить всех людей на изображении и указать хештеги #руликакмы и #рулилетом. Все слушатели, выполнившие условия, и их друзья с фото получали фирменные призы от Hyundai.
Результаты
-
Охват рекламной кампании: более 49 млн человек.
-
Средняя частота встречи с рекламным сообщением: 9,3.
-
Количество показов баннера на сайте: более 592 000.
-
Количество показов Audio Pre-Roll: более 250 000.
-
Среднее количество просмотров рэп-видео в аккаунте радиостанции в Instagram: 44 000.
-
Среднее количество просмотров фотоотчета в аккаунте радиостанции во «ВКонтакте»: 30 000.
-
Среднее количество просмотров сторис DJ Саймона о проекте: 7 000.
Источник: AdIndex
Лучшее в блогах
Вам понравится
2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарьей Тимошенко.
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.