Кейс «Финам»: как привлечь пользователей и повысить конверсию с помощью digital-рекламы на ТВ
В конце 2022 года состоялся запуск крупной медийной рекламной кампании брокера «Финам».
Цели рекламной кампании:
-
повысить узнаваемость бренда;
-
рассказать о возможностях тарифа FreeTrade*.
Реализация
В качестве одного из инструментов для продвижения новых продуктов брокера «Финам» было использовано интерактивное ТВ, позволяющее показывать интерактивную рекламу поверх ТВ и стриминга телеэфира в рамках digital-каналов дистрибуции эфира.
Интерактивное ТВ позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем, сегментировать аудиторию, определять соцдем-характеристики пользователей и настраивать максимально эффективный таргет, учитывая предпочтения конкретного зрителя. Интерактивная реклама прошла на телеканалах СТС, «Домашний» и «РЕН ТВ».
Всего для пользователей было разработано два сценария.
Первый сценарий
Он состоял из пяти шагов.
1. Во время просмотра программы появляется информер, на который зритель может кликнуть.
2. При клике появляется виджет, информация с QR-кодом и кнопка «оставить номер».
3. Далее пользователь попадает на расширенную версию виджета и далее снова кликает на кнопку «отправить номер».
4. При нажатии на кнопку пользователю открывается поле для ввода номера.
5. После оформления заявки появляется окно с благодарностью за проявленную инициативу.
Далее в СМС пользователь получает рассылку с информацией о рекламной акции и ссылкой на посадочную страницу, где можно оставить заявку.
Второй сценарий
Механика второго сценария строилась немного проще. На протяжении всего пути пользователя преследовал QR-код, который зритель мог отсканировать на любом этапе с помощью телефона. При сканировании пользователь попадал на посадочную страницу, где мог ознакомиться с акцией и оставить заявку на сайте.
Результаты
По итогу рекламной кампании удалось получить следующие результаты:
-
охват составил более 2 млн устройств;
-
была отмечена вовлеченность пользователей, пришедших на сайт: процент отказов составил 23% (что ниже среднего значения, среди прочих медийных площадок), среднее время, проведенное на сайте, составило более 1 минуты; конверсия в заявку при переходе на сайт составила 3,1% (по QR-коду или через ссылку в СМС);
-
в основном пользователи оставляли заявку на сайте и всего 0,001% оставляли заявку в поле ввода номера телефона, не переходя на сайт.
Таким образом, благодаря технологии ИТВ рекламная кампания получилась охватной и эффективной, удалось привлечь вовлеченных пользователей на посадочную страницу инвестиционного продукта брокера и повысить конверсию.
Интерактивное ТВ является одним из эффективнейших инструментов продвижения, которые мы предлагаем. Преимущества данного формата заключаются в возможности сделать из телезрителей покупателей в режиме реального времени: реклама появляется во время просмотра программы, что делает ее более заметной и привлекательной
Антон СавельевДиректор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Состав рабочей группы
ЭВЕРЕСТ
-
Антон Савельев — директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов;
-
Евгений Гудкин — руководитель группы спецпроектов;
-
Мария Голубок — старший продюсер;
-
Виталий Добромильский — старший менеджер департамента цифровых ресурсов и спецпроектов.
ГК «Финам»
-
Яна Ромашкина — директор по маркетингу.
rta
-
Илья Володченко — Media Directo;
-
Ольга Врублевская — Account Group Head;
-
Диана Коротаева — Project Manager;
-
Мария Ислеим — Media Planner;
-
Александра Шокина — Media Planner.
*Тариф позволяет совершать сделки с российскими акциями и облигациями без комиссии на Московской и СПБ-биржах, а также не взимает ее при пополнении счета с карт других банков
Реклама АО «Инвестиционная компания “Финам”»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый исполнитель в рекламной цепочке при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД может столкнуться с ситуациями, которые могут иметь место при различных схемах оплаты от заказчика за размещения рекламы в интернете и часто бывает непонятно как технически реализовать отчеты в ОРД.
Под хорошим контентом на веб-ресурсе принято понимать материалы, которые несут информацию и пользу, соответствуют интересам и запросам ЦА. Тем самым качественный контент способен повышать уровень доверия к бренду и увеличивать конверсию ресурса, превращая пользователей в новых клиентов.
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.