Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Национальной Медиа Группы, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы на стыке ТВ и digital. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ является членом российских профессиональных ассоциаций: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы).
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с телеканалом СТС реализовали спецпроект в честь десятилетия культового сериала «Молодежка», главным спонсором которого стал Тинькофф банк. Активация проходила при поддержке рекламной группы Group4Media.
Комиксы — это всегда захватывающие истории об отважных супергероях, дерзких и смелых, фантастических людях с невероятными способностями. Еще в комиксах всегда есть острый сюжет, динамка и экшн, совсем как в индустрии медиа. Сейлз-хаус создал корпоративный комикс о супергероях (суперсотрудниках). Подробнее от идеи до реализации — в нашем материале.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с digital-агентством rta реализовали рекламную кампанию для брокера «Финам». О том, как охватить более 2 миллионов устройств с помощью технологии интерактивного ТВ, — в новом кейсе.
Рекламодатели часто воспринимают ТВ-спонсорство как инструмент, работающий исключительно на брендинг и узнаваемость. При этом они недооценивают эффект, который сила бренда оказывает на бизнес-метрики: в частности, на продажи.
О компании
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Национальной Медиа Группы, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы на стыке ТВ и digital.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ является членом российских профессиональных ассоциаций: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы).