ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
22.03.2024, 16:56

Как продавать идеи, если ты не продажник?

Можно придумать классный продукт или идею, но так и не воплотить их в жизнь, если никому их не продать. Что на самом деле покупают люди и как убедить в правильности своего предложения кого угодно — рассказываем в этом материале.

Вы продаёте, даже если ничего не продаёте

Все мы в той или иной степени занимаемся продажами в повседневной жизни, будь то продвижение собственного бренда в социальных сетях, убеждение коллег в своей точке зрения или рекомендация определенного продукта или услуги.

Продажи повсюду, они проникают в различные аспекты жизни. Один из ключевых аспектов успешных продаж — умение коммуницировать и устанавливать доверительные отношения с окружающими. Даже обычный разговор с руководителем может сделать его мнение о тебе лучше, хуже или оставить неизменным — то есть каждое взаимодействие с боссом продает тебя как специалиста.

Важно не что продавать, а как это делать

В первую очередь продажи — это не про то, что мы говорим, а про то, как мы говорим. Многие считают, что успех в этой сфере зависит от того, насколько хорошо сформулированы аргументы в пользу продукта или услуги. Однако, на самом деле, решающую роль играет не только содержание твоих слов, но и то, как ты их произносишь, а также контекст, в котором это происходит.Твоя убедительность во многом зависит от визуального образа и манеры речи. Об этом в том числе говорят результаты недавнего исследования о том, как ведут себя инфлюенсеры в соцсетях. Считается, что присутствие микрофона в кадре создает иллюзию авторитета спикера и повышает уровень доверия, потому что добавляет визуалу профессионализма.

Почему люди покупают?

Невозможно выделить один конкретный один прием, который точно приведет к продаже, скорее это комплекс различных действий. Продать ваш продукт поможет:

  • История. Необычная история для обычной вещи задает фреймворк — некие рамки, которые вызывают больше доверия.

  • Новый угол восприятия. Люди купят то, что никогда бы не купили, если подумают об этом так, как никогда не думали.

  • Польза. Необязательно говорить, какой классный продукт, пусть люди сами сделают этот вывод. Нарисуй в воображении человека картину, как он будет пользоваться продуктом, помоги ему представить себе это состояние — и если оно ему понравится то он с большей вероятностью согласится воспользоваться этим предложением.

  • Уникальность. Люди охотно покупают то, что делает их не такими, как все, выделит в толпе или среди конкурентов.

Как научиться лучше продавать?

Для многих продажи — это микс из хаоса, удачи и интуиции, хотя на самом деле это процесс, который включает в себя множество навыков. На курсе «Как продавать идеи и креатив: от разработки и упаковки до питчинга» мы покажем, как устроены продажи с точки зрения клиентов, директоров по продажам, владельцев агентств, менеджеров, стратегов. Эксперты курса — специалисты топовых агентств — подсветят процесс продажи креатива с разных точек, чтобы ты смог увидеть всю картинку целиком, а главное, получить конкретные скиллы для успешного прохождения каждого этапа продажи.

Вам понравится

Angry.Space
12.04.2024
Genius Group
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?