30.11.2021, 15:34

Hyundai подзарядил Человека-паука

Южнокорейский автомобильный бренд представил ролик, в котором продвигает свой новый электромобиль Ioniq 5. Главный герой промо-ролика — Том Холланд, он же Человек-паук.

Сюжет ролика незамысловат. Скучающий на диване человек-паук видит в новостях сюжет о том, что он — скрывающийся преступник. Возмущенный он выбегает из дома, плюется паутиной из рук, чтобы зацепиться за небоскреб-другой. Но ничего не выходит. Он в пустыне. Человек-паук плетется по пустынной трассе, бормоча себе что-то под нос. Откуда ни возьмись появляется бесшумный электромобиль Hyundai Ioniq 5. Холланд запрыгивает в машину и уносится вдаль.

https://www.youtube.com/watch?v=U4j03-q8-z8&ab_channel=HyundaiUSA

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025