Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Hyundai подзарядил Человека-паука
Южнокорейский автомобильный бренд представил ролик, в котором продвигает свой новый электромобиль Ioniq 5. Главный герой промо-ролика — Том Холланд, он же Человек-паук.
Сюжет ролика незамысловат. Скучающий на диване человек-паук видит в новостях сюжет о том, что он — скрывающийся преступник. Возмущенный он выбегает из дома, плюется паутиной из рук, чтобы зацепиться за небоскреб-другой. Но ничего не выходит. Он в пустыне. Человек-паук плетется по пустынной трассе, бормоча себе что-то под нос. Откуда ни возьмись появляется бесшумный электромобиль Hyundai Ioniq 5. Холланд запрыгивает в машину и уносится вдаль.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы