Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Границы между маркетингом Москвы и регионов стёрты окончательно. Результаты Национального рекламного форума
Кто жив в регионах
На НРФ представили первый Рейтинг Региональных Рекламных агентств. В рейтинг заявились 17 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска. Для участия агентство должно соответствовать нескольким критериям. Агентства оценивались по обороту — объему выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг на основе публичных данных и представленных компаниями документах бухотчетности. Так же во внимание принимались: штат, рекомендации и клиенты, профессиональная деятельность в регионе.
Агентство Be Brand People возглавило рейтинг региональных рекламных агентств.
Мы в индустрии уже 15 лет, и лидерство в рейтинге на родном нам уральском рынке, и, что еще более ценно, высокие позиции по отзывам рекламодателей — это наглядное доказательство, что мы работаем не зря. Участие в рейтингах работает, как на коммерческий бренд, так и на бренд работодателя. Первый региональный рейтинг рекламных агентств поможет сформировать представление о развитии рекламного рынка Урала.
Алексей ГроховскийКоммерческий директор Be Brand People
Рейтинг объединил в одном проекте самые разные по специализации агентства из трех уральских регионов.
Публичность такой информации — путь, который ведёт к тому, что границы между маркетингом Москвы и регионов сотрутся. Ведь уже сейчас региональные агентства показывают высокий уровень сервиса, прозрачность процессов и заинтересованность в развитии отрасли.
Что поддерживает региональный рынок
В течение всего года, с учетом небольшого спада после февраля 2022, мы наблюдаем рекордную активность стройкомплекса и, как следствие, рост предложения. Если говорить о работе с потребителем, как о ключевом звене в бизнес-процессах крупного или малого застройщика, то с начала пандемии мы ушли в режим краткосрочного планирования. Это событие явилось стартом процесса пересмотра ценностей потребителей, который длится до сих пор. Мало того, что изменилось поведение на уровне предпочтений, так еще и поменялось поведение на уровне медиапотребления.
В рамках региональной рекламной секции, Ксения Назарова, бренд-директор Be Brand People, презентовала кейсбук недвижимости. В нём собраны лучшие проекты УрФО по разным направлениям: креатив, нейминг, брендинг, комплексные рекламные кампании, smm, event & advent.
22 кейса от 12 рекламных агентств — это полноценные описанные проекты с задачами, kpi, результатами, которые реализовали агентства Акар Урал в период с 2020 по 2022 год.
Наши клиенты — лучшие девелоперы УРФО, и мы, как драйверы отрасли, инициировали проект кейсбука, ведь именно он наглядно подтверждает, что рынок УРФО активный, рекламные кампании разнообразные, не ограничиваются только лидогенерацией.
Ксения НазароваБренд-директорBe Brand People
Агентства в регионах лучше понимают локальную аудиторию и ее мотивы потребления. Есть и федеральные проекты реализованные региональными рекламными агентствами. Это связано со стоимостью услуг в регионах, они ниже московских, при этом уровень этих услуг не уступает крупным федеральным игрокам. Исследование стоимости креативных услуг также было представлено на Национальном Рекламном Форуме.
Рейтинг Региональных Рекламных Агентств, кейсбук, исследования стоимости креативных услуг — инструменты для Клиента. Помогут выбрать надежного партнера, особенно, когда есть запрос на глубокую экспертизу. События последних двух лет явились тригером развития регионального рекламного рынка. Все вышеуказанные проекты находятся в открытом доступе на сайте АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.