Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
В поисках инсайта: как найти ту самую идею?
Инсайт — не единственный путь к созданию сильного бренда и крутой рекламной кампании, но зачастую именно он помогает сделать их таковыми. Инсайт представляет собой глубокое понимание потребностей, желаний, убеждений и мотиваций целевой аудитории. Это понимание помогает раскрыть подлинные потребности потребителей, выделиться на фоне конкурентов и растить бизнес.
Инсайты — нечто большее, чем просто физические свойства продукта, они доказывают потребителям, что бренды понимают, чего они хотят, в чем нуждаются и чем интересуются. Это не сама креативная идея, а человеческая потребность, которая вдохновила на ее создание.
Главный помощник в поиске инсайта
Главный помощник стратега в поиске инсайта — вопрос «Почему?». Ответ на него помогает стратегу построить такой бренд, который действительно закрывает некую глубокую потребность.
Ключевые инструменты в руках стратега
Чтобы находить нетривиальные инсайты и нестандартные решения, можно использовать метод «лэддеринг». Это метод качественного исследования, который используется для выявления глубинных мотивов и ценностей, которые определяют решение потребителя о покупке. Углубляясь в мысли и чувства аудитории, стратег может выявить эмоциональные связи и ассоциации с брендом, продуктом или услугой.
В лэддеринге используется серия зондирующих вопросов, которые побуждают респондентов изучить свои мысли и эмоции, связанные с конкретным продуктом или брендом. По мере того, как участники отвечают на каждый вопрос, они «поднимаются» от конкретных свойств продукта к более абстрактным ценностям и убеждениям, предоставляя ценную информацию о своих процессах принятия решений. Такой метод особенно полезен для понимания поведения потребителей, их лояльности к бренду и позиционирования продукта. Именно так можно найти инсайт, который поможет разработать эффективную маркетинговую стратегию и найти отклик у своей целевой аудитории на более глубоком уровне.
Пять вопросов, которые помогут понять мотивацию потребителя:
-
Что вам это даст? Возможно, потребитель почувствует себя по-другому или сможет сделать что-то иначе? Изменятся его мысли о себе или о других? У него появится возможность для реализации?
-
Что произойдет, если то, чего вы хотите, действительно случится? Какие конкретные изменения, факты, действия окружат потребителя, если он получит желаемое?
-
Как, по каким признакам вы узнаете, что желаемое действительно произошло?
-
Что будет, если то, чего вы хотите, не случится?
-
Что мешает вам получить желаемое прямо сейчас?
На курсе «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать«от международной школы mads ты узнаешь, как находить и формулировать релевантные инсайты целевых аудиторий, которые станут основой для создания платформы бренда, научишься строить гипотезы, брифовать креатив, курировать процесс и решать реальные задачи бизнеса под присмотром топовых экспертов индустрии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.