ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
27.03.2024, 18:20

В поисках инсайта: как найти ту самую идею?

Если вы работаете в креативной индустрии, всю вашу профессиональную жизнь вас будет сопровождать слово «инсайт». Что это такое, всегда ли он нужен и какие инструменты помогут стратегу в поиске инсайта — разбираемся в этом материале.

Инсайт — не единственный путь к созданию сильного бренда и крутой рекламной кампании, но зачастую именно он помогает сделать их таковыми. Инсайт представляет собой глубокое понимание потребностей, желаний, убеждений и мотиваций целевой аудитории. Это понимание помогает раскрыть подлинные потребности потребителей, выделиться на фоне конкурентов и растить бизнес.

Инсайты — нечто большее, чем просто физические свойства продукта, они доказывают потребителям, что бренды понимают, чего они хотят, в чем нуждаются и чем интересуются. Это не сама креативная идея, а человеческая потребность, которая вдохновила на ее создание.

Главный помощник в поиске инсайта

Главный помощник стратега в поиске инсайта — вопрос «Почему?». Ответ на него помогает стратегу построить такой бренд, который действительно закрывает некую глубокую потребность.

Ключевые инструменты в руках стратега

Чтобы находить нетривиальные инсайты и нестандартные решения, можно использовать метод «лэддеринг». Это метод качественного исследования, который используется для выявления глубинных мотивов и ценностей, которые определяют решение потребителя о покупке. Углубляясь в мысли и чувства аудитории, стратег может выявить эмоциональные связи и ассоциации с брендом, продуктом или услугой.

В лэддеринге используется серия зондирующих вопросов, которые побуждают респондентов изучить свои мысли и эмоции, связанные с конкретным продуктом или брендом. По мере того, как участники отвечают на каждый вопрос, они «поднимаются» от конкретных свойств продукта к более абстрактным ценностям и убеждениям, предоставляя ценную информацию о своих процессах принятия решений. Такой метод особенно полезен для понимания поведения потребителей, их лояльности к бренду и позиционирования продукта. Именно так можно найти инсайт, который поможет разработать эффективную маркетинговую стратегию и найти отклик у своей целевой аудитории на более глубоком уровне.

Примеры глубинной мотивации аудитории

Примеры глубинной мотивации аудитории

Пять вопросов, которые помогут понять мотивацию потребителя:

  1. Что вам это даст? Возможно, потребитель почувствует себя по-другому или сможет сделать что-то иначе? Изменятся его мысли о себе или о других? У него появится возможность для реализации?

  2. Что произойдет, если то, чего вы хотите, действительно случится? Какие конкретные изменения, факты, действия окружат потребителя, если он получит желаемое?

  3. Как, по каким признакам вы узнаете, что желаемое действительно произошло?

  4. Что будет, если то, чего вы хотите, не случится?

  5. Что мешает вам получить желаемое прямо сейчас?

На курсе «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать«от международной школы mads ты узнаешь, как находить и формулировать релевантные инсайты целевых аудиторий, которые станут основой для создания платформы бренда, научишься строить гипотезы, брифовать креатив, курировать процесс и решать реальные задачи бизнеса под присмотром топовых экспертов индустрии.

Вам понравится

mercy.agency
19 часов назад
dhprime
22.04.2024
Проще простого
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?