Пользователи Apple или Google ID скоро не смогут почитать книгу на «Литресе» или поиграть на VK Play. Платформы меняют политику входа и отказываются от услуг иностранных сервисов авторизации. Изменения в правилах вызваны новыми законодательными требованиями. С 1 января 2025 года зайти в личном кабинете на российском сайте можно будет, только используя местные решения для аутентификации пользователя, например, «Госуслуги» или VK ID. На «Литрес» новые правила вступят в силу 22 апреля 2024 года, в VK конкретных сроков не назвали.
Google пролистал упущенное: поисковик скроллится, как соцсеть
Google внедряет новый функционал в поиск. «Непрерывного пролистывания» позволит прокрутить 6 страниц с результатами поиска и только потом попросит пользователя нажать на кнопку «Показать еще». Пока что функция доступна только в США и для англоязычных пользователей.
Результаты поиска Google на десктопах будут загружаться непрерывной прокруткой, а не разделяться на страницы, объявила компания. Этот шаг следует за аналогичным изменением на мобильных устройствах, где они появились в октябре 2021 года. Но это не совсем «бесконечная» прокрутка — Google загрузит сразу шесть страниц с результатами поиска пользователя в одну длинную страницу, которую можно будет прокручивать. Когда «бесконечные» шесть страниц закончатся, пользователям предложат нажать кнопку «Показать еще», чтобы показать больше результатов.
В Google говорит, что изменение в первую очередь внедряется для англоязычного поиска в США. Но, судя по скорости, с которой похожее нововведение происходило на мобильных устройствах, можно ожидать, что достаточно скоро этот функционал будут добавлен для других регионов и языков.
Введенные Google изменения прокрутки перекликаются с традиционным методом скроллинга для соцсетей, в который новый контент подгружается по мере прокручивания страницы вниз и не просит пользователя щелкать каждый раз мышкой, чтобы увидеть следующую страницу. Новый функционал ускорит поиск для пользователей, которые по статистике Google просматривают до четырех страницы поисковой выдачи, а для компаний сделает менее важным нахождение именно на первой странице поиска.
«Теперь, прокручивая вниз, вы будете по-прежнему находить релевантные результаты, чтобы открывать для себя новые идеи», — предлагает Google попробовать новинку американским пользователям.
Лучшее в блогах
Вам понравится
О новом проекте в сфере искусственного интеллекта (ИИ) объявили британский WPP Group, крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире по выручке, и американская Google. WPP интегрирует нейросетевые модели семейства Google Gemini в свою корпоративную цифровую платформу WPP Open, которой пользуются 35 тысяч сотрудников холдинга и его ключевые клиенты, включая Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé. В 2024 году холдинг собирается вложить в ИИ-технологии больше $300 млн, сэкономленные на оптимизации структуры сетевых агентств. Свои проекты в сфере ИИ с использованием технологий от компаний OpenAI, Microsoft, Adobe и Amazon развивают и два других лидера мирового рекламного рынка — Publicis Groupe и Omnicom.
Главы крупнейших ИТ-компаний активно используют искусственный интеллект (ИИ), потенциально самую прорывную технологию со времен появления интернета. Многие из них говорят, что не обходятся без генеративных ИИ-инструментов вроде ChatGPT на работе, другие пишут с их помощью стихи, рэп или пытаются понять философию Хайдеггера. ADPASS выяснил, как применяют ИИ самые влиятельные топ-менеджеры крупнейших игроков технологической отрасли, включая Google, Microsoft и Meta*.
За 20 лет Microsoft потратила $100 млрд на безуспешные попытки сделать из поисковика Bing конкурента Google. Но у корпорации, похоже, открылось второе дыхание: новая ставка сделана на искусственный интеллект (ИИ). Microsoft интегрировала в Bing нейросетевые технологий компании OpenAI, разработчика ChatGPT, и теперь тасует кадры, рассчитывая найти того, кто обеспечит ей прорыв. Между тем, пока руководство корпорации рассказывает, что не откажется от борьбы за рынок поиска, маркетологи Microsoft приноровились размещать рекламу Bing в Google.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы