ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
28.08.2023, 11:41

Eshopmedia запускает исследование о ритейл медиа в России

Eshopmedia совместно с Ozon, Яндекс.Маркет и СберМаркет запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке и приглашает селлеров, рекламные агентства и бренды присоединиться к проекту.

Про ритейл медиа

Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн ритейлеров, с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.

Цели исследования

Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.

Кого мы ищем

Респондентов, готовых ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:— Бренды, работающие по модели 1P и 3P — Селлеры.

Какие вопросы будут в анкете?

Нас интересует ваш опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который вы используете на разных ecommerce площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время на заполнение анкеты — 12 минут.

Что будет с результатами исследования?

Мы проанализируем их и опубликуем в ведущих деловых СМИ, а также презентуем на конференциях, посвященных digital рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.

Как принять участие в исследовании?

Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia, Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в телеграм. После короткой валидации на предмет вашего соответствия требованиям к респонденту исследования вы получите доступ к анкете.

Анонимность респондентов

Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, мы сделали анкету анонимной. Если же вы захотите поделиться своими контактами, то сможете получить доступ к результатам опроса до официального релиза.

Рабочая группа исследования

Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМаркет.

Сроки проведения исследования

Мы принимаем анкеты от респондентов до 7 сентября 2023 года. Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года. Торопитесь стать активным участниками ритейл медиа рынка и изменить его стандарты к лучшему!

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
23.04.2024
Platforma: big data для бизнеса
18.04.2024
Agenda Media Group
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?