Аналитическая компания Digital Budget представила рейтинг «Топ-30 рекламодателей по итогам 9 месяцев 2024 года». Согласно рейтингу, суммарный объем инвестиций в интернет-рекламу увеличился на 24% период к периоду и перешагнул планку 200 млрд рублей. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года тройка лидеров не изменилась. Больше всего в digital-продвижение вложили «Сбер», Ozon и Wildberries. В топ-10 впервые вошли две букмекерские конторы «Фонбет» и «Лига ставок». Единственным рекламным инструментом, показавшим положительную динамику, стало онлайн-видео, которое рекламодатели стали использовать на 2 п.п. чаще. Рост интереса к онлайн-видео вызван ограниченным объемом рекламного инструментария, предлагаемого телевидением, высокой медиаинфляцей, а также ростом аудитории платформ, где этот функционал доступен, считают эксперты.
Новый интернет-селлер подписался на новый онлайн-кинотеатр
У нового селлера интернет-рекламы НСК компании Digital Alliance появился новый клиент. Компания начала продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Kion, который сотовый оператор МТС запустил весной этого года.
Онлайн-кинотеатр будет показывать видеорекламу пользователям, которые не оформили подписку на Kion, сообщили в НСК. Речь идет о стандартной линейке видеоформатов, которые демонстрируются до, во время и после показа ролика (pre-, mid-, post-roll), а также о специальных проектах. Видеоформаты на Kion будут доступны как отдельный продукт, а также в составе видеосети селлера. Гендиректор Digital Alliance Александр Захаров назвал развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент приоритетной целью селлера.
В конце ноября Digital Alliance запустил на Kion первую рекламную кампанию корма для домашних питомцев Purina. Разработка Kion позволяет на основании рекомендаций искусственного интеллекта обеспечить нативную интеграцию рекламных блоков, разделяя фильм на сцены по 10-15 минут и таким образом сохраняя комфорт просмотра контента, утверждает Федор Ежов, директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа» и Kion.
В Digital Alliance не раскрывают рекламную емкость онлайн-кинотеатра. По данным Telecom Daily, в первом полугодии 2021 года доля Kion на российском рынке онлайн-кинотеатров составила около 1 %.
3,5 млн
аудитория Kion, которая платит за подписку
Данные из отчета МТС за III квартал 2021 года
Совокупный ежемесячный охват Digital Alliance на стационарных компьютерах (desktop) превышает 40 млн человек, сообщил ранее Захаров со ссылкой на Mediascope. С учетом мобильных браузеров охват, по его словам, достигает 55 млн человек. Селлер сможет дотянуться до 100% аудитории рунета, если учитывать инвентарь партнеров, пообещал Захаров. Среди интернет-площадок, чьи рекламные возможности продает новый селлер «Яндекс», онлайн-кинотеатры IVI и Megogo, сайт «Первого канала» 1TV.ru, медиахолдинги ВГТРК, РБК, а также сейлз-хаус «Сберселлер», продавец рекламы на площадках Rambler& Co.
55 млн
человек — ежемесячный охват Digital Alliance
Kion стал первым крупным клиентом Digital Alliance, о котором компания объявила после того, как этой осенью прошло слияние IMHO и GPMD. О намерении объединить двух продавцов интернет-рекламы стало известно в августе этого года. В октябре НСК объявила, что главой нового селлера станет Александр Захаров. В начале декабря Захаров сообщил, что намерен создать новую технологическую продуктовую компанию, расширить имеющийся у компании инвентарь и при этом инвестировать в исследования, чтобы обеспечивать более прозрачные закупки для рекламодателей.
Сотрудничество нового селлера с Kion можно было прогнозировать. О партнерстве с МТС селлер GPMD объявил еще в конце 2020 года. В начале этого года декабря Захаров рассказал, что планирует сотрудничать с операторами связи «с точки зрения медиаинвентаря на территории профессионального лицензионного видеоконтента».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Роскомнадзор впервые с осени прошлого года опубликовал информацию о штрафах за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Выяснилось, что ведомство все-таки штрафует участников рынка, правда, предписаний не так много и суммы по ним невелики. В январе-октябре 2024 года Роскомнадзор выписал 344 штрафа за нарушения маркировки интернет-рекламы на 21,3 млн рублей, рассказал представитель регулятора на конференции «Рекламное право`2024». Больше всего предписаний выдано за отсутствие маркировки — 202 постановления на 14,4 млн рублей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы