Бюджеты утекают в соцсети
Аналитики Hootsuite совместно с креативным агентством We are social выяснили, что треть мировых расходов на интернет-рекламу приходится на соцсети, соотечественники, использующие Android, — вторые в мире по количеству часов, проведенных в TikTok (более 26 часов в месяц), а среднее время, которое жители РФ проводят в интернете, — 7 часов 50 минут в день.
Канадский дашборд Hootsuite совместно с международным креативным агентством We are social опубликовали отчет «Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard». Согласно этим данным, суммарное количество интернет-пользователей во всем мире почти достигло 5 млрд, 4,62 из которых — пользователи соцсетей. В 2021 году тех, кто стал пользователем какой-либо соцсети, стало на 10% больше.

Самые популярные платформы — Facebook, YouTube и WhatsApp (по количеству активных пользователей). Если смотреть среднее проведенное время в них, рейтинг несколько иной: по этому показателю лидирует YouTube, второе место делят Facebook и TikTok, WhatsApp — третий. Согласно исследованию, очень малый процент людей пользуется только одной соцсетью. В среднем россиянин использует шесть социальных медиа в месяц.

Россия — вторая в мире по времени, проводимом в TikTok среди пользователей устройств на базе Android. Среднее время, проводимое соотечественником с Android-устройством в TikTok, — 26 часов в месяц.

При этом среднее время, которое житель РФ проводит в соцсетях, составляет 2 часа 27 минут в день. Этот показатель соответствует среднемировому.
Время, проводимое в соцсетях, увеличивается, как и количество денег, которые рекламодатели готовы в них вкладывать. В 2021 году 33,1% мировых расходов на интернет-рекламу пришлось на рекламу в соцсетях — на нее было потрачено $154 млрд, что на 17,4% больше, чем годом ранее.
Данные исследования также говорят о том, что 44% россиян используют соцсети, чтобы найти информацию о бренде или его продуктах.
Ранее аналитическая компания Dentsu выпустила прогноз, согласно которому в 2022 году российская интернет-реклама может вырасти на 20%, и тогда этот сегмент рекламы будет занимать более 55% всего российского рекламного рынка.
Согласно исследованию, 2% россиян владеют одной из криптовалют
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трафик российских СМИ с платформы «Дзен» кардинально меняется: часть изданий фиксирует падение посещаемости, другие — значительный рост. Переходы с принадлежащей VK платформы потеряли РБК и Lenta.ru, а нарастили ТАСС и Russia Today. Эксперты связывают изменения с перераспределением трафика внутри платформы и усилением ее собственных сервисов.
Четверо из десяти россиян часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями, и этот показатель увеличился почти в полтора раза с 2022 года, сообщает ВЦИОМ. ADPASS сравнил результаты опроса ВЦИОМ о о том, как часто россияне сталкиваются со стрессом и как с ним справляются, с результатами опубликованного в ноябре 2025 года Американской психологической ассоциацией (American Psychological Association, APA) исследования Stress in America 2025.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана