ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brandson branding agency
30.10.2023, 10:00

Брендинг: ЖК Камаполис — территория будущего

В этой статье мы расскажем, как создали бренд ЖК, который сумеет успешно выйти на рынок российской недвижимости. Благодаря нашим талантам агентства, новый ЖК может не волноваться о конкуренции! Приятного прочтения!

Ситуация

ГК «Железно» является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года.

  • Ижевск.

  • Ульяновск.

  • Екатеринбург.

  • Киров.

Однако ГК «Железно» решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК «Камаполис». Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов.

Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК «Железо» взяло на себя агентство Brandson (TSN). Для успешной реализации объекта команда агентства Brandson (TSN):

  • Провела кабинетный аудит на основе материалов заказчика.

  • Разработала long-лист названий для нового проекта.

  • Провели предварительную проверку названий на уникальность посредством открытых источников.

  • Разработала визуальную концепцию бренда;

Аудит

Сначала команда Brandson (TSN) выявила преимущества нового проекта. Среди основных выделили:

  • богатый опыт работы застройщика;

  • высокое качество строительства;

  • удобное расположение в зеленой зоне;

  • наличие развитой инфраструктуры;

  • комфорт и безопасность;

  • облагороженная территория вокруг жилого комплекса. 

Затем проанализировали рынок. Пандемия и текущий кризис изменили восприятие квартиры россиянами. 

Квартира теперь — это не просто место сна, а целый комплекс: для работы, спорта, кулинарии. Эксперты отметили повышение спроса на системы «умный дом», повышенную безопасность и комфортные условия проживания. ЖК занимают крайнее позиционирование: либо премиальность, либо уединенная закрытая атмосфера, поэтому мы посоветовали занять территорию балансирования.

Стратегия

Основу целевой аудитории составляют семейные пары, мечтающие о стабильности и уверенности, а также карьеристы, ценящие время и ощущение контроля. Выбранное позиционирование гармонично совпадает с инсайтом ЦА:

Новый ЖК удовлетворяет разные потребности аудитории и дарит сбалансированную жизнь.

Поэтому стратеги Brandson (TSN) рекомендовали сосредоточить внимание на демонстрации клиентам многогранности ЖК: «Новая квартира для покупателей — целое пространство жизни».

Также сориентировались на разную аудиторию. ЖК подойдут как семейным парам, так и индивидуальным карьеристам. Сформированное позиционирование позволяет удовлетворять интересы широкого круга аудитории

Решение

Креативная команда Brandson (TSN) предложила несколько концепций названия. В итоге было выбрано название «Камаполис»/Kamapolis. Нейминг и все коммуникации адаптировали под русский и английский языки. Такое решение отражает гибкость позиционирования и также увеличивает потенциальное ЦА.

В дальнейших коммуникациях предполагается возможность использовать дескриптор «полис» как инструмент формирования комьюнити жильцов. В рамках нейминга разработали слоган «Новая история города» и дескриптор «Территория будущего». Сотрудники Brandson (TSN) предварительно провели проверку названий на уникальность посредством открытых источников.

Визуальная концепция совмещает digital и простые образы. Выбранный шрифт отсылает к видеоигре, но начертание смягчено углами и текст выглядит гладко, не грубо. Такая гармоничность отражает идею баланса, которую ищет ЦА. Созданное решение к тому же подчеркивает дескриптор. В качестве фона добавили тёмный и спокойный оттенок зеленого, который вызывает чувство безопасности и спокойствия.

Вам понравится

LOOKY
17.04.2024
ADMOS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?