ADPASS рекомендует материал к прочтению
You vision
03.04.2024, 16:20

Ребрендинг. МФЦ медиа — новое имя на рекламном рынке

Ранее наша компания была вам известна под брендом You vision. Но в этом году мы задумались о том, чтобы быть еще ближе и понятнее нашим клиентам.

С 2018 года наша компания занимается размещением рекламных кампаний на площадке МФЦ Мои документы. Мы осознанно выбрали данную нишу, наработали обширную экспертизу и за эти годы, совместно с московскими коллегами, внесли ощутимый вклад в развитие сегмента indoor-рекламы в России.

Мы планомерно трудились изо дня в день, развиваясь и предлагая качественный сервис. Сначала нашими клиентами были исключительно локальные рекламодатели, со временем подключились региональные сети, а затем мы вышли на уровень федеральных размещений.

Было / Стало

Ранее наша компания была вам известна под брендом You vision. Но в этом году мы задумались о том, чтобы быть еще ближе и понятнее нашим клиентам.

Стремились к визуальному слиянию брендов

Так родился новый бренд — МФЦ медиа.

Новое имя

Новое имя отражает суть нашей миссии: «Когда менеджмент федерального рекламодателя или баинговый отдел РА задумываются о рекламе в МФЦ, то они подразумевают МФЦ медиа».

Что еще изменилось?

Вывели новые категории продуктов на рынок. Тем самым увеличили ёмкость площадки и предложили больше решений под задачи наших клиентов.

Реклама на видеоэкранах МФЦ медиа

Для закупа рекламы на площадке МФЦ Мои документы стандартизировали КП по всей России и внедрили и онлайн-считалки по высокочастотным рекламным носителям. Покупать стало легко!

Ценности

Нашими главными ценностями по-прежнему остаются:

  • скорость и удобство: размещение РК через 1 договор за 1 день;

  • прозрачность: фото и видео отчеты для каждой РК;

  • «работа под ключ»: снимаем головную боль по организации комплексных РК весь процесс — от подбора формата и разработки/ адаптации макетов до выхода в эфир или статичных размещений берем на себя.

Статичные рекламные форматы

Корпоративная культура

Корпоративная культура менялась вместе с обновлением оргструктуры.

Теперь у нас четкое разделение: отдел клиентского сервиса и производственный отдел. Группа аккаунтов клиентского сервиса оперативно взаимодействует с заказчиками. А благодаря группе проджектов производственного отдела стали возможны для запуска количественные охватные кампании.

Реализовав такие корпоративные решения, мы значительно увеличили пропускную способность по размещениям РК, сохраняя при этом высокое качество оказываемой услуги.

Размещение рекламы на площадке МФЦ Мои документы

Планы

Во времена нехватки инвентаря на медийном рынке продукт стал еще заметнее. Площадка МФЦ оказалась достаточно ёмкой для запуска масштабных РК под разные задачи Клиентов.

Мы планируем наращивать обороты и экспертизу, формируя и выводя на рынок indoor-рекламы новые инструменты и возможности продвижения.

Рекламные видеоэкраны МФЦ медиа

А то, что мы уже сделали — какие рекламные кампании запускали и как достигали эффективности — вы можете посмотреть в разделе Кейсы. Там мы выкладываем самые яркие результаты (конечно, с разрешения наших клиентов).

И всё это через 1 договор за 1 день!

С уважением, МФЦ медиа — ваш надежный долгосрочный партнер.

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?