Кейс LOOKY и «Кораблика»: как нарастить аудиторию родителей в четыре раза
Задача
Бренд «Кораблик» стремился запустить творческий и при этом социально ориентированный проект, чтобы пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга. При этом коммуникация со взрослыми должна быть уважительной; важно быть добрым другом, не впадая при этом в фамильярный ToV. Молодые папы и мамы в равной степени ждут от контента развлекательной составляющей и пользы. При этом их сложно удивить.
Интересно, что креативная концепция зародилась еще до сотрудничества «Кораблика» с молодой соцсетью. Однажды креативный директор Looky Артем Коновалов рисовал с трехлетним сыном и решил обработать произведения с помощью встроенной нейросети. Так и родилась идея проекта.
Решение: нейрошедевры и O2O-продвижение
Дети, родители и старшие родственники рисуют «по старинке» — карандашами, фломастерами, красками, —, а затем загружают рисунок в LOOKY, где обрабатывают творение одним из более 40 нейрофильтров. Все авторы автоматически становятся участниками розыгрыша подарков; каждую работу публикуют в аккаунте «Кораблик фантазий».
Проект «Кораблик фантазий» широко продвигают офлайн: масштабная презентация состоялась на стенде Минтруда России совместно с писателем и сценаристом Олегом Роем в рамках международной форум-выставки «Россия» на ВДНХ. Дети рисовали персонажа мультсериала «Волшебная лавка Есении» Медвежонка Шмяка — по сюжету, он аутист.
Также дети и родители присоединяются к активности в магазинах сети «Кораблик»: для юных художников приготовили столики с карандашами, а для родителей — флаеры с инструкцией по использованию нейрофильтров LOOKY. Все детские произведения соберут в коллажи и выставят во флагманском магазине «Кораблика», а также в аккаунте «Кораблик фантазий» в LOOKY.
Результаты
Более 530 семей поучаствовали в проекте. Порядка 1,5 тыс. пользователей опубликовали результаты совместного творчества детей и ИИ. Им выдали 879 наград. Аудитория «Кораблика» в LOOKY на сегодня — 2900 человек.
Проект «Кораблик фантазий» широко освещают ключевые федеральные («Москва 24», ТВЦ, ТАСС, «Российская газета»), «детские» («Счастливые родители»), деловые и лайфстайл-СМИ, а также охватные Telegram-каналы. Суммарный охват проекта составляет порядка 50 млн человек и продолжает расти. «Кораблик фантазий» попал в шорт-лист премии «Большая рыба» и получил награду Премии Рунета в номинации «Детский Рунет».
Мы сделали проект максимально интересным для детей и родителей. Каждый ребенок помнит, как рисовал с родителями, что-то в школу или садик — этот процесс объединяет и дарит приятные воспоминания. Рисунок на бумаге преобразится в невероятном стиле через ИИ в LOOKY, оставив свой цифровой след как нейрошедевр.
Наталья ГуренкоДиректор по маркетингу S4R Group («Винни», «Кораблик», CookHouse, GoodHouse)
Для меня спецпроект с «Корабликом» — прежде всего про коммуникацию ребенка и родителя. Про сотворчество. Дети вместе со взрослыми обрабатывают нашей нейронкой рисунки и дают им новое визуальное прочтение. Для взрослых это возможность познакомить своих детей с технологией ИИ. Для детей это просто веселье и, конечно, идеи для новых творческих подвигов.
Артем КоноваловКреативный директор LOOKY
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж — Панду.
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.