ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
17.04.2024, 14:15

Кейс LOOKY и «Кораблика»: как нарастить аудиторию родителей в четыре раза

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.

Задача

Бренд «Кораблик» стремился запустить творческий и при этом социально ориентированный проект, чтобы пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга. При этом коммуникация со взрослыми должна быть уважительной; важно быть добрым другом, не впадая при этом в фамильярный ToV. Молодые папы и мамы в равной степени ждут от контента развлекательной составляющей и пользы. При этом их сложно удивить.

Интересно, что креативная концепция зародилась еще до сотрудничества «Кораблика» с молодой соцсетью. Однажды креативный директор Looky Артем Коновалов рисовал с трехлетним сыном и решил обработать произведения с помощью встроенной нейросети. Так и родилась идея проекта.

Решение: нейрошедевры и O2O-продвижение

Дети, родители и старшие родственники рисуют «по старинке» — карандашами, фломастерами, красками, —, а затем загружают рисунок в LOOKY, где обрабатывают творение одним из более 40 нейрофильтров. Все авторы автоматически становятся участниками розыгрыша подарков; каждую работу публикуют в аккаунте «Кораблик фантазий».

Проект «Кораблик фантазий» широко продвигают офлайн: масштабная презентация состоялась на стенде Минтруда России совместно с писателем и сценаристом Олегом Роем в рамках международной форум-выставки «Россия» на ВДНХ. Дети рисовали персонажа мультсериала «Волшебная лавка Есении» Медвежонка Шмяка — по сюжету, он аутист.

Также дети и родители присоединяются к активности в магазинах сети «Кораблик»: для юных художников приготовили столики с карандашами, а для родителей — флаеры с инструкцией по использованию нейрофильтров LOOKY. Все детские произведения соберут в коллажи и выставят во флагманском магазине «Кораблика», а также в аккаунте «Кораблик фантазий» в LOOKY.

Результаты

Более 530 семей поучаствовали в проекте. Порядка 1,5 тыс. пользователей опубликовали результаты совместного творчества детей и ИИ. Им выдали 879 наград. Аудитория «Кораблика» в LOOKY на сегодня — 2900 человек.

Проект «Кораблик фантазий» широко освещают ключевые федеральные («Москва 24», ТВЦ, ТАСС, «Российская газета»), «детские» («Счастливые родители»), деловые и лайфстайл-СМИ, а также охватные Telegram-каналы. Суммарный охват проекта составляет порядка 50 млн человек и продолжает расти. «Кораблик фантазий» попал в шорт-лист премии «Большая рыба» и получил награду Премии Рунета в номинации «Детский Рунет».

Мы сделали проект максимально интересным для детей и родителей. Каждый ребенок помнит, как рисовал с родителями, что-то в школу или садик — этот процесс объединяет и дарит приятные воспоминания. Рисунок на бумаге преобразится в невероятном стиле через ИИ в LOOKY, оставив свой цифровой след как нейрошедевр.

Наталья Гуренко
Директор по маркетингу S4R Group («Винни», «Кораблик», CookHouse, GoodHouse)

Для меня спецпроект с «Корабликом» — прежде всего про коммуникацию ребенка и родителя. Про сотворчество. Дети вместе со взрослыми обрабатывают нашей нейронкой рисунки и дают им новое визуальное прочтение. Для взрослых это возможность познакомить своих детей с технологией ИИ. Для детей это просто веселье и, конечно, идеи для новых творческих подвигов.

Артем Коновалов
Креативный директор LOOKY

Вам понравится

Агентство 1PS.RU
11.04.2024
DDVB
08.04.2024
Zexler
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?