Brandson branding agency
Brandson — ведущее брендинговое агентство России, входит в международную сеть Total Skills Network. Специализируется на комплексном брендинге — оказывает широкий спектр услуг по упаковке, выводу и сопровождению локальных и международных брендов.
В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи впервые вышли в положительную зону после нескольких месяцев снижения и к началу 2023 года достигли +6,1% к прошлому году, по данным NielsenIQ. Кроме того, каналы продаж, такие как гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и дискаунтеры, стали более стандартными, что означает, что на покупательское поведение больше не влияют внешние факторы.
Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании «Стартек».
Компания «Стартек» — современный дилерский центр, предоставляющий комплексное обслуживание сельскохозяйственной техники. Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от поставок сельскохозяйственной техники и запасных частей и заканчивая гарантийным, постгарантийным обслуживанием и ремонтом.
Что сейчас больше востребовано — бренд девелопера или проекта? Сколько сейчас к стоимости квадратного метра может дополнительно прибавить хорошая архитектура? Сильно ли клиент-покупатель изменил отношение девелоперов к архитектуре? Об этом и не только в интервью с Еленой Астаховой рассказала Елена Юферева, генеральный директор брендингового агенства Brandson (TSN).
Девелопер «Железно» строит первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония. Новые кварталы будут располагаться вблизи от центра города, но в окружении леса с чистым воздухом. Отличительной чертой комплекса станут закругленные, «бионические» архитектурные формы. Задача специалистов Brandson заключалась в том, чтобы раскрыть преимущества комплекса и передать миссию компании «Железно»: строить города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему.
Многие предприниматели убеждены, что если у них есть стабильные продажи, а также наблюдается рост, то брендинг вовсе не нужен. Подобное убеждение может привести к краху: если на начальных этапах бизнес может переживать свой золотой период, то без качественного брендинга ситуация может измениться с течением времени.
О компании
Полносервисное брендинговое агентство Brandson («Brandson Branding Agency», «Брендсон») было основано в 2001 году в Санкт-Петербурге и сегодня входит в международную группу Total Skills Network (TSN), которая представлена офисами в ОАЭ, Нидерландах, Китае и России. В России группа представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson с офисами в Москве и Санкт-Петербурге.
Реализовали более 2500 проектов в области стратегического брендинга, ритейл-брендинга, HR-брендинга, дизайна интерьеров, офисов и точек продаж. Работают с проектами любой сложности: от малого бизнеса до федеральных и международных компаний.
Среди ключевых клиентов сети: Deutsche Telekom IT Solutions, Emiral Resources, TOYOTA, JTI , Motorola Mobility и Motorola Solutions, госкорпорация «Росатом», Whirpol, Hochland, «Роснефть», МТС, «Лукойл», ЛСР и другие ведущие компании на рынке России, стран Европы и ОАЭ.