ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
15.11.2023, 15:15

Борис Пешняк: out-of-home становится цифровым медиа

Благодаря увеличению количества цифрового оборудования и широкой аудитории контактов, оut-of-home становится охватным медиа.

Коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк на стратегической сессии «Digital|Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды», которая открыла деловую часть Национального рекламного форума (НРФ’7) сказал, что коммуникация ООН-рекламы распространяется на широкую аудиторию, что свидетельствует о её становлении, как охватного цифрового медиа.

По данным собственной аналитики в 2024 году количество цифровых экранов Russ на инфраструктуре РЖД, столичном транспорте, метро Санкт-Петербурга и Москвы, в поездах на МЦД составит 25 тысяч единиц, что является показателем огромного охвата широкой аудитории.

Борис Пешняк
Коммерческий директор Группы Russ

Основными факторами роста out-of-home стало увеличение количества цифрового инвентаря, консолидация участников рынка в выдвижении индустриальных инициатив, а также осознание рекламодателем эффективности традиционных медиа.

В индустриальные инициативы входят рост охвата и качества измерений (расширение региональной сети, метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, а также бизнес-центры), возможность рекламодателя произвести 100% мониторинг цифровых размещений, а также постоянные исследования и анализ оценки полученных результатов, что позволяет рекламодателю наглядно увидеть эффективность прошедшей рекламной кампании.

Борис Пешняк
Коммерческий директор Группы Russ

Внедрение на рекламном рынке новых форматов размещения ежегодно увеличивается количество рекламодателей, отдающих предпочтение алгоритмическим моделям размещения, которые заменяют ручное планирование и позволяют самостоятельно управлять рекламной кампанией — начиная от выбора количества и географического размещения инвентаря, до старта и контроля за всей работой кампании.

По его словам, в текущем году отмечается рост использования ООН-рекламы, что можно заметить в анализе между участниками рынка ключевых категорий — строительство, e-commerce, ТВ-каналах и онлайн видеосервисах, а также финансовых услугах и банках. Например, по данным Admetrix, за 9 месяцев текущего года к аналогичному периоду прошлого года, доля строительства в текущем году увеличила свою долю на 28%, e-сommerce — на 125%, ТВ-каналах и онлайн видеосервисах на 93%, а финансовые услуги и банки на 87%.

Доля диджитального размещения стремительно растет и сегодня она составляет порядка 53%, а к 2024 году она увеличится до 68%. Если сравнить этот показатель с 2019 годом, где доля размещения цифре была всего 30%, можно увидеть стремительную динамику роста, что говорит о доверии рекламодателя этому виду размещения. Цифровые технологии ежегодно усовершенствуются и становятся схожими с Интернетом, а внедрение на рынок новых продуктов позволяет выбрать, по запросу рекламодателя, наиболее эффективные инструменты для рекламной кампании, имеющие большой охват аудитории. Например, Brand Boom, когда в течение дня вы можете охватить рекламной кампанией более 70% городского населения/

Борис Пешняк
Коммерческий директор Группы Russ

Говоря о перспективах развития отрасли в целом, он отметил процесс консолидации единых стандартов сервиса, качества и внедрении прозрачности измерений рекламы.

По его мнению, трендами 2024 года станут рост числа рекламодателей, использующих self-service, увеличение востребованности технологических продуктов (алгоритмические модели закупок), а также увеличение спроса на кросс-канальные размещения, рост прозрачности и измеряемости сегмента наружной рекламы.

Вам понравится

DRON.DIGITAL
02.05.2024
Редакция ADPASS
23.04.2024
Yappy
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?