ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберСеллер
25.04.2024, 11:10

Современные технологии и творческие решения. Как СберСеллер отвечает новым вызовам рынка

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера, выступила на конференции Go Up в Самарканде.

С 19 по 21 апреля 2024 года мероприятие Go Up AdIndex Conference собрало десятки экспертов мира маркетинга и рекламы для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в индустрии. Особое внимание было уделено стабильности в работе с брендами и внедрению инновационных технологий.Мероприятие открыла секция «Игра на опережение: рекламная антихрупкость, черные лебеди и ситуация X». Она была посвящена непредсказуемым событиям на рынке и методологиям их преодоления. Эксперты обсудили стратегии развития рекламной индустрии в условиях нестабильности. Спикеры открывающей секции конференции — Кристина Лайус (СберСеллер), Алла Данилина (NMi Group), Анна Платова (Вкусвилл), Андрей Чесноков (Росбанк) и другие — поделились своим видением управления кризисными ситуациями и опытом адаптации бизнеса к новым реалиям.Кристина Лайус обозначила в своем докладе факторы устойчивости рекламной индустрии.

Кристина Лайус на Go Up AdIndex Conference

Всегда важно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Сейчас мы наблюдаем нарастающие темпы инфляции стоимости рекламного размещения. Одним из возможных стабилизаторов данной ситуации могут стать наиболее крупные и устойчивые игроки. Так, СберСеллер активно работает над тем, чтобы через модель «справедливой цены» поддерживать баланс интересов рекламодателей и площадок — баланс цены и ценности рекламных поверхностей.

Кристина Лайус
Директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера

Второй блок «Назад в будущее» был посвящён прорывным технологиям и их влиянию на все профессии рекламной индустрии. Секция открылась дискуссией Кристины Лайус и Алексея Федина, исполнительного директора Magnetto.Pro. Эксперты обсудили, как новые технологии на базе ИИ и нейросетей мгновенно проходят период адаптации как в B2B-, так и в B2C-секторах и становятся частью нашей повседневной жизни.

ИИ не работает в одиночку. ИИ — исполнитель, и ему необходим руководитель — человек, который грамотно и четко поставит задачу. В отличие от человека, он не может поделиться личным опытом и пока не способен на уникальное творчество. ИИ не может стать первооткрывателем «голубого океана», он может помочь оптимизировать процессы и лучше конкурировать в «алом». В СберСеллере мы активно используем ИИ, и это не только улучшает качество наших услуг, но и открывает новые возможности для креативных проектов и создания новых продуктов. Мы видим в ИИ не угрозу, а ценный инструмент, потенциал которого огромен и пока еще не открыт до конца. Поэтому предлагаем не бояться, а обучаться и вместе развивать индустрию.

Кристина Лайус
Директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера

На Go Up AdIndex Conference участники обменялись знаниями и опытом: обсуждение текущих вызовов и перспективных решений в сфере маркетинга и рекламы способствует развитию новых стратегий, которые определяют будущее индустрии.

Вам понравится

Akademia
22.04.2024
mads
17.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?