![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
DRON.DIGITAL
DRON.DIGITAL – онлайн-сервис для самостоятельной закупки наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Сфера развлечений — это всегда много конкурентов, сложный маркетинг и постоянные эксперименты с каналами продвижения. Цифровая наружка эти каналы отлично дополняет: помогает создать для компании яркий имидж, вызвать эмоции и охватить максимум аудитории.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-27346d88-27f6-44cc-a82f-a86ff38972d1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
У наружной рекламы большой потенциал: она привлекает внимание, даёт хорошие охваты и ненавязчиво заставляет покупать. А у цифровой наружки возможностей ещё больше. Но чтобы получать от неё результат и не тратить деньги впустую, перед запуском надо выяснить, подойдёт ли вам этот канал или лучше выбрать другие варианты.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-41b9117b-6e35-45ea-9c1b-07d150e7aa01.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Но если в отчёте Яндекс Метрики сразу видно просмотры и переходы, то при запуске цифровой наружки не совсем понятно, куда смотреть. На самом деле тут тоже есть медиаотчёты и вполне конкретные показатели, по которым можно посчитать эффективность. Правда, сначала надо во всём этом разобраться.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-992629df-f466-4b0f-ac70-c78102c3a9e2.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Когда шведский гигант IKEA ушёл с российского рынка мебели, в опустевшей нише развернулась жёсткая конкуренция. Десятки компаний пытаются привлечь клиентов любыми способами. Чтобы от них отстроиться, самое время подключить цифровую наружную рекламу, получить широкий охват и рассказать о своём бизнесе на большую аудиторию.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-c73b0e5d-dbf2-42f2-962b-8011a6cef91a.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
У макетов для цифровой наружки есть свои требования. Когда клиент приносит ролик, который не подходит для запуска на digital-экране, оператор DRON очень грустит и просит всё переделать. Ведь неподходящий макет некорректно запустится и только испортит рекламную кампанию.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-21c2a2a1-d176-4af8-a57f-81c7c5d591a6.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Наружная реклама в целом и digital-экраны в частности — мегаэффективный канал для продвижения недвижимости. Застройщики тратят на него внушительные бюджеты, получая взамен большие охваты и рост узнаваемости бренда. Если, конечно, хорошо проработан оффер и креативы для наружки.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-75.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
О компании
Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России.
DRON.DIGITAL – онлайн-сервис для самостоятельной закупки наружной рекламы. Это одна из самых прогрессивных программатик платформ, успешно работающая сегодня, которая содержит все необходимые инструменты для самостоятельной закупки эфира и настройки рекламных кампаний. В век гаджетов и технологичных приложений, особенно актуален современный сервис, позволяющий через личный кабинет контролировать весь процесс: от закупки эфира до оценки эффективности. Более 1500 клиентов уже размещают наружную рекламу в 34 городах России. Рекламодатели получают доступ к инвентарю более 50 операторов — в систему интегрировано 1800 digital-экранов компаний «Дизайнмастер», Gallery, «Постер», «Реклама центр», «Хэт-трик», «Медиатрон», РИМ и др.
DRON.DIGITAL предлагает два варианта закупки:
- Фиксированные продажи. Закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
- Аукцион. В режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели или агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди всех лидирующих каналов продвижения. DRON.DIGITAL предлагает дополнительные инструменты для настройки и оценки рекламной кампании для клиентов сервиса:
- Искусственный интеллект. Алгоритм, который отслеживает ставки аукциона и участвует в сотне торгов, выбирая максимально выгодную стоимость;
- Контроль процесса размещения. Круглосуточная трансляция с камеры, установленной на рекламной конструкции, позволяет в любой момент проверить размещение рекламы.
- Оценка эффективности рекламной кампании. В личном кабинете сервиса предоставляются отчеты по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с рекламным контентом.
Услуги
- Размещение цифровой наружной рекламы на диджитал экранах города