
О компании
Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России.
DRON.DIGITAL – онлайн-сервис для самостоятельной закупки наружной рекламы. Это одна из самых прогрессивных программатик платформ, успешно работающая сегодня, которая содержит все необходимые инструменты для самостоятельной закупки эфира и настройки рекламных кампаний. В век гаджетов и технологичных приложений, особенно актуален современный сервис, позволяющий через личный кабинет контролировать весь процесс: от закупки эфира до оценки эффективности. Более 1500 клиентов уже размещают наружную рекламу в 34 городах России. Рекламодатели получают доступ к инвентарю более 50 операторов — в систему интегрировано 1800 digital-экранов компаний «Дизайнмастер», Gallery, «Постер», «Реклама центр», «Хэт-трик», «Медиатрон», РИМ и др.
DRON.DIGITAL предлагает два варианта закупки:
- Фиксированные продажи. Закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
- Аукцион. В режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели или агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди всех лидирующих каналов продвижения. DRON.DIGITAL предлагает дополнительные инструменты для настройки и оценки рекламной кампании для клиентов сервиса:
- Искусственный интеллект. Алгоритм, который отслеживает ставки аукциона и участвует в сотне торгов, выбирая максимально выгодную стоимость;
- Контроль процесса размещения. Круглосуточная трансляция с камеры, установленной на рекламной конструкции, позволяет в любой момент проверить размещение рекламы.
- Оценка эффективности рекламной кампании. В личном кабинете сервиса предоставляются отчеты по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с рекламным контентом.