Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Битва сильнейших: в Москве прошел финал хакатона GPM AdTech Challenge
В течение двух недель под руководством опытных наставников участники работали над созданием инновационных продуктов. Задачи, поставленные перед командами, включали разработку автоматизированного сервиса для транскрибации и перевода развлекательного видеоконтента на иностранные языки, а также проектирование модели для прогнозирования онлайн-конверсий.
Призовой фонд размером в 1 млн рублей был распределен между восемью победившими командами. В треке по созданию мультиязычного контента выиграла команда «Квадрицепс», разработавшая высокотехнологичное open-source-решение на основе отечественных наработок для разделения фоновых звуков и речи героев с множественным выбором голосовой озвучки и последующим переводом видеороликов. Члены жюри высоко оценили проделанную работу, присудив 1 место и 300 тыс. руб. Сильные решения также показали команды Good Genius, получившие серебро и 100 000 рублей, и Bitcoin Bandits, которых наградили 50 000 рублями.
Во втором треке команда «Дайте Два» была признана лучшей, по мнению экспертов соревнования, за счет сервиса, способного с высокой точностью предсказывать возможность совершения пользователями покупок на основе данных о предыдущих показах рекламы и 3rd-party-конверсиях. Модель отличает потенциальных покупателей с учетом времени, прошедшего с момента взаимодействия с рекламным сообщением. Представленное решение вознаградили на сумму 300 000 рублей. Выдающиеся результаты показали команды Random Click, занявшие второе место с призовым фондом в 100 000 рублей, и WB Heroes, получившие 50 000 рублей.
Помимо основных призовых мест, жюри выделило специальный приз зрительских симпатий в размере по 50 000 рублей, который был присужден командам Netrunners и «Потом Придумаю» за нестандартные и креативные подходы к решению задач.
Прошедший хакатон показал себя не только отличной соревновательной ареной, но и перспективной площадкой для инноваций и партнерств, став мощным толчком для стимулирования технологических инициатив в области медиа и цифровой рекламы. Полученные идеи в совокупности с форматом конкурса обеспечивают крепкую основу для плодотворного развития AdTech-рынка.
Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».
Источник: AdIndex
Лучшее в блогах
Вам понравится
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.