«Авито» проверит брендовую одежду на подлинность

Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запустила услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды. В случае успешной проверки объявление получит специальный значок «Оригинал». Прошедшие аутентификацию товары можно будет отфильтровать при поиске, сообщает пресс-служба классифайда. Аналогичную услугу для обуви и аксессуаров сервис запустил осенью прошлого года.

Верификация подлинности товара будет происходить на основе серии фотографий, предоставленных продавцом. Оценкой подлинности на основе полученных изображений займутся эксперты, которые выдадут заключение о подлинности товара. Аутентификацию проводит партнер «Авито» — один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Проверкой каждого товара займется команда из опытных аутентификаторов. В бригаду экспертов будут входить от двух до четырех специалистов.

Возможность подтверждения подлинности с получением значка «Оригинал» доступна для всех категорий одежды, кроме детской. Проверить можно любую вещь от масс-маркета до люкс-сегмента стоимостью от 3 до 150 тыс. рублей. Проверка будет происходить только онлайн и по желанию продавца, которому не нужно будет никуда ехать для прохождения верификации.

Сейчас услуга доступна только продавцам с высоким рейтингом. После размещения объявления алгоритм платформы определит возможность аутентификации товара и отправит уведомление продавцу. Если продавец решит пройти проверку подлинности товара, то классифайд запросит у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Например, обязательно потребуются фотографии ярлыков с логотипом, молний и другой фурнитуры (пуговиц, кнопок и т.д.). Проверка займет 24 часа, и в случае ее прохождения товар получит бейдж «Оригинал».

Пока что «Авито» предоставляет эту услугу бесплатно, чтобы познакомить с ней продавцов. В дальнейшем аутентификация одежды на платформе станет платной.

«При любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей „Авито“ поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов — это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару», — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».

Сервис проверки подлинности обуви и аксессуаров был запущен на «Авито» в октябре 2022 года. По данным пресс-службы платформы, с момента старта услугой воспользовались более 2500 продавцов, а бейдж «Оригинал» получили около 9 тыс. товаров.

Авторы:
Артемий Шохор
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Масштабное расследование Rolling Stone может поставить крест на карьере Мэрлина Мэнсона
Мнение Бренды Алкоголь Дело в кепке: зачем Илону Маску пиво с огнеметом
Роман Овчинников, блогер, Санкт-Петербург
Исследования Бренды Токены NFT

Модерн токен: NFT на стыке коммерции и искусства

Бум цифрового искусства продолжается. Мировые бренды активно используют NFT* для продвижения — Gucci, «Макдоналдс», TikTok, Glenfiddich и другие компании уже запустили собственные уникальные токены. Квентин Тарантино решил продать сцены из легендарного «Криминального чтива» в виде NFT.
Как развивается российский рынок каршеринга