Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
«Авито» проверит брендовую одежду на подлинность
Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запустила услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды. В случае успешной проверки объявление получит специальный значок «Оригинал». Прошедшие аутентификацию товары можно будет отфильтровать при поиске, сообщает пресс-служба классифайда. Аналогичную услугу для обуви и аксессуаров сервис запустил осенью прошлого года.
Верификация подлинности товара будет происходить на основе серии фотографий, предоставленных продавцом. Оценкой подлинности на основе полученных изображений займутся эксперты, которые выдадут заключение о подлинности товара. Аутентификацию проводит партнер «Авито» — один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Проверкой каждого товара займется команда из опытных аутентификаторов. В бригаду экспертов будут входить от двух до четырех специалистов.
Возможность подтверждения подлинности с получением значка «Оригинал» доступна для всех категорий одежды, кроме детской. Проверить можно любую вещь от масс-маркета до люкс-сегмента стоимостью от 3 до 150 тыс. рублей. Проверка будет происходить только онлайн и по желанию продавца, которому не нужно будет никуда ехать для прохождения верификации.
Сейчас услуга доступна только продавцам с высоким рейтингом. После размещения объявления алгоритм платформы определит возможность аутентификации товара и отправит уведомление продавцу. Если продавец решит пройти проверку подлинности товара, то классифайд запросит у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Например, обязательно потребуются фотографии ярлыков с логотипом, молний и другой фурнитуры (пуговиц, кнопок и т.д.). Проверка займет 24 часа, и в случае ее прохождения товар получит бейдж «Оригинал».
Пока что «Авито» предоставляет эту услугу бесплатно, чтобы познакомить с ней продавцов. В дальнейшем аутентификация одежды на платформе станет платной.
«При любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей „Авито“ поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов — это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару», — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».
Сервис проверки подлинности обуви и аксессуаров был запущен на «Авито» в октябре 2022 года. По данным пресс-службы платформы, с момента старта услугой воспользовались более 2500 продавцов, а бейдж «Оригинал» получили около 9 тыс. товаров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Электронная доска объявлений №1 в мире «Авито» запустила раздел в формате классических маркетплейсов и начинает продавать новые и «почти новые» товары. В основе ассортимента раздела «Авито Молл» – ключевые потребительские категории: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки. У классифайда хорошие шансы получить заметную долю на рынке маркетплейсов за счет огромного трафика и сформировавшейся базы продавцов. Единственное, что может помешать новому проекту – позиционирование, которого компания придерживается с момента основания: люди привыкли считать «Авито» барахолкой, на которой продают старые вещи.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы