
«Авито» проверит брендовую одежду на подлинность
Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запустила услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды. В случае успешной проверки объявление получит специальный значок «Оригинал». Прошедшие аутентификацию товары можно будет отфильтровать при поиске, сообщает пресс-служба классифайда. Аналогичную услугу для обуви и аксессуаров сервис запустил осенью прошлого года.

Верификация подлинности товара будет происходить на основе серии фотографий, предоставленных продавцом. Оценкой подлинности на основе полученных изображений займутся эксперты, которые выдадут заключение о подлинности товара. Аутентификацию проводит партнер «Авито» — один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Проверкой каждого товара займется команда из опытных аутентификаторов. В бригаду экспертов будут входить от двух до четырех специалистов.
Возможность подтверждения подлинности с получением значка «Оригинал» доступна для всех категорий одежды, кроме детской. Проверить можно любую вещь от масс-маркета до люкс-сегмента стоимостью от 3 до 150 тыс. рублей. Проверка будет происходить только онлайн и по желанию продавца, которому не нужно будет никуда ехать для прохождения верификации.
Сейчас услуга доступна только продавцам с высоким рейтингом. После размещения объявления алгоритм платформы определит возможность аутентификации товара и отправит уведомление продавцу. Если продавец решит пройти проверку подлинности товара, то классифайд запросит у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Например, обязательно потребуются фотографии ярлыков с логотипом, молний и другой фурнитуры (пуговиц, кнопок и т.д.). Проверка займет 24 часа, и в случае ее прохождения товар получит бейдж «Оригинал».
Пока что «Авито» предоставляет эту услугу бесплатно, чтобы познакомить с ней продавцов. В дальнейшем аутентификация одежды на платформе станет платной.
«При любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей „Авито“ поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов — это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару», — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».
Сервис проверки подлинности обуви и аксессуаров был запущен на «Авито» в октябре 2022 года. По данным пресс-службы платформы, с момента старта услугой воспользовались более 2500 продавцов, а бейдж «Оригинал» получили около 9 тыс. товаров.
Лучшее в блогах
Вам понравится


На последних конференциях все только и говорят, что о рекламе на маркетплейсах. Теперь крупные бренды серьезно увлеклись этими площадками. Наталья Ивановская, CEO Tamburin, узнала у Виктории Шумилиной, руководителя департамента медийной рекламы Авито, о рекламных возможностях классифайда, способах оценки эффективности и рекомендациях по увеличению продаж.

По итогам апреля 2023 года, количество доступных активных объявлений, размещенных на «Авито», превысило 150 млн. Это почти в два раза выше показателя марта прошлого года, когда пользователи разместили на платформе 82 млн объявлений. Рубеж 100 млн объявлений сервис преодолел в мае 2022 года. ADPASS сравнил российскую доску объявлений с другими технологическими e-com-сервисами России и мира.

Крупнейший сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb вступает в борьбу с кризисом: из-за растущих цен на съем домов или квартир целиком платформа вернется к истокам и вновь сделает акцент на комнаты, чтобы путешествия стали доступнее. Для колеблющихся путешественников, ищущих баланс между экономией и личным пространством, сервис добавит больше информации о хозяине, степени приватности комнаты и возможных соседях по жилью.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы