TikTok опубликовал вакансии для сотрудников склада и логистики на своём сайте и странице LinkedIn.
Согласно информации в объявлениях, TikTok стремится создать «международную систему выполнения заказов в электронной торговле», которая будет включать в себя склады, таможенное оформление и системы цепочки поставок, ориентированную на онлайн-продажу товаров в США и других странах.
Как пишет Axios, в требованиях одной из вакансий говорится о создании нового центра обслуживания клиентов «с нуля». Центр будет включать в себя доставку продуктов TikTok Shop своим продавцам путем «обеспечения складирования, доставки и возврата товаров клиентам».
Многие СМИ сочли решение TikTok пойти в логистику попыткой конкурировать с крупнейшим американским маркетплейсом Amazon. Это косвенно подтверждается и выбором места для базирования: многие должности распределяются из Сиэтла, где находится штаб-квартира Amazon. Врага лучше держать в поле зрения.
«В то время как большинство соцсетей копируют TikTok, TikTok, похоже, копирует Amazon», — пишет CNN.
В настоящее время TikTok предлагает покупателям свой TikTok Shop. Он был запущен в прошлом году и позволяет брендам и компаниям продавать свои товары и услуги напрямую потребителям.
«Будущее коммерции в TikTok — это опыт покупок, который позволяет любым брендам использовать потенциал нашей пользовательской базы», — сказал руководитель отдела продуктов TikTok Shopping Хавьер Иригойен.