Пользователи Apple или Google ID скоро не смогут почитать книгу на «Литресе» или поиграть на VK Play. Платформы меняют политику входа и отказываются от услуг иностранных сервисов авторизации. Изменения в правилах вызваны новыми законодательными требованиями. С 1 января 2025 года зайти в личном кабинете на российском сайте можно будет, только используя местные решения для аутентификации пользователя, например, «Госуслуги» или VK ID. На «Литрес» новые правила вступят в силу 22 апреля 2024 года, в VK конкретных сроков не назвали.
Apple тайно зарабатывает на разработчиках приложений
Американское издание Forbes сообщило, что Apple размещает рекламу приложений в поисковой выдаче Google без согласия разработчиков. На комиссиях, которые разработчики рекламируемых приложений платят за подписку через Apple Store, корпорация предположительно зарабатывает миллионы долларов.
Хитрость в том, что если человек покупает подписку через AppStore, то разработчики платят Apple комиссию 30%. Если человек покупает подписку напрямую через приложение, то разработчики комиссию не платят. В рекламе не указано, что она от Apple, и для большинства пользователей она выглядит как собственная реклама брендов, которая ведет прямо в App Store.
Источники Forbes утверждают, что эта схема работает уже не менее двух лет. Среди приложений, которые скрыто рекламирует Apple: приложения для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, медиагигант HBO, издатель Masterclass, а также сервис для изучения языков Babbel.
Что это значит
Для Apple это значит существенное увеличение доходов, для разработчиков — потенциально миллионы долларов упущенной выгоды и высокие затраты на рекламу собственных кампаний, поскольку чтобы стоять выше Apple в поисковой выдаче Google, нужно заплатить больше. Для разработчиков плохой новостью является и то, что некоторые данные о клиентах остаются у Apple, поэтому их становится невозможно использовать для улучшения клиентского сервиса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
О новом проекте в сфере искусственного интеллекта (ИИ) объявили британский WPP Group, крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире по выручке, и американская Google. WPP интегрирует нейросетевые модели семейства Google Gemini в свою корпоративную цифровую платформу WPP Open, которой пользуются 35 тысяч сотрудников холдинга и его ключевые клиенты, включая Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé. В 2024 году холдинг собирается вложить в ИИ-технологии больше $300 млн, сэкономленные на оптимизации структуры сетевых агентств. Свои проекты в сфере ИИ с использованием технологий от компаний OpenAI, Microsoft, Adobe и Amazon развивают и два других лидера мирового рекламного рынка — Publicis Groupe и Omnicom.
Больше года искусственный интеллект (ИИ) остается самой горячей темой, но один из лидеров индустрии технологий — Apple — все отмалчивается по актуальному вопросу. Во вторник компания анонсировала свою ежегодную конференцию WWDC, которая состоится 10 июня. Конкуренты и эксперты ждут, что Apple, наконец, расскажет о том, какие ИИ-функции появятся в новом iPhone. ADPASS разбирался в том, появления каких ИИ-новинок стоит ждать в легендарном смартфоне.
За 20 лет Microsoft потратила $100 млрд на безуспешные попытки сделать из поисковика Bing конкурента Google. Но у корпорации, похоже, открылось второе дыхание: новая ставка сделана на искусственный интеллект (ИИ). Microsoft интегрировала в Bing нейросетевые технологий компании OpenAI, разработчика ChatGPT, и теперь тасует кадры, рассчитывая найти того, кто обеспечит ей прорыв. Между тем, пока руководство корпорации рассказывает, что не откажется от борьбы за рынок поиска, маркетологи Microsoft приноровились размещать рекламу Bing в Google.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы