15.11.2021, 19:05

Apple тайно зарабатывает на разработчиках приложений

Американское издание Forbes сообщило, что Apple размещает рекламу приложений в поисковой выдаче Google без согласия разработчиков. На комиссиях, которые разработчики рекламируемых приложений платят за подписку через Apple Store, корпорация предположительно зарабатывает миллионы долларов.

Хитрость в том, что если человек покупает подписку через AppStore, то разработчики платят Apple комиссию 30%. Если человек покупает подписку напрямую через приложение, то разработчики комиссию не платят. В рекламе не указано, что она от Apple, и для большинства пользователей она выглядит как собственная реклама брендов, которая ведет прямо в App Store.

Источники Forbes утверждают, что эта схема работает уже не менее двух лет. Среди приложений, которые скрыто рекламирует Apple: приложения для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, медиагигант HBO, издатель Masterclass, а также сервис для изучения языков Babbel.

Что это значит

Для Apple это значит существенное увеличение доходов, для разработчиков — потенциально миллионы долларов упущенной выгоды и высокие затраты на рекламу собственных кампаний, поскольку чтобы стоять выше Apple в поисковой выдаче Google, нужно заплатить больше. Для разработчиков плохой новостью является и то, что некоторые данные о клиентах остаются у Apple, поэтому их становится невозможно использовать для улучшения клиентского сервиса.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?