Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.
Altel. Такой, как вы
В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.
Впервые на телеком-рынке главным лицом бренда стал диджитал-персонаж. И это не единственная инновация. Действительно впечатляет то, как создавался герой. Его внешность стала результатом работы нейросети, которая создала собирательный образ из лиц тысяч казахстанцев. Этот прием отразил главную идею новой платформы бренда: «ALTEL. Такой, как вы». Слоган концентрирует мысль, что ALTEL вдохновляется современными казахстанцами — свободными, яркими, инновационными, стремится быть как они, а также создает продукты, которые максимально отвечают их потребностям.
В новой концепции традиции сплелись с технологиями. Мы показали современный Казахстан в тесной связи с привычным укладом. Так, первая кампания была построена на инсайте, что жители страны любят покупать на щедрых восточных базарах и обязательно всё пробуют перед тем, как купить. Он отражен и в механике продукта: Altel предлагал протестировать связь, после чего абоненту предлагался оптимальный для него тариф.
Первая кампания состояла из двух этапов. На стадии прелонча на улицах страны появились тизеры, призывающие стать частью новой главы в жизни бренда. На сайте и промоплощадках в торговых центрах люди делились своими фотографиями. К концу первого этапа их было около 16 000!
И вот уже в конце мая Казахстан увидел нового героя ALTEL. Он появился в ролике, который призывал бесплатно попробовать связь мобильного оператора. Кампания вызвала огромный отклик у жителей Казахстана, которые уже ждут появления главной героини.
В коммуникациях брендов мы всё чаще видим диджитал-инфлюэнсеров. Но в Казахстане и Центральной Азии такого до нас никто не делал, а самое важное, что мы впервые создали героя, с которым себя могут ассоциировать тысячи абонентов. И это не фигура речи! Технология, которую мы использовали, позволяет сказать, что множество казахстанцев буквально могут узнать в герое себя.
Антон СербинДиректор по маркетингу ALTEL
Создание диджитал-героя — это огромная работа, которая объединяет усилия арт-директоров агентства и графиков продакшена. Нам было важно, с одной стороны, добиться убедительного качества CG, а с другой — создать образ, который не будет вызывать ощущения холодного цифрового персонажа. Мы приложили все усилия, чтобы герой излучал открытость, тепло и обаяние. И, кажется, нам это удалось!
Кристина ДенинаКреативный Директор Contrapunto
Клиент ALTEL
-
Антон Сербин — директор по маркетингу;
-
Арина Гондарева — старший менеджер по интегрированным коммуникациям;
-
Наталья Мищенко — бренд-менеджер Altel.
Contrapunto и BBDO CA
-
Креативный директор: Кристина Денина;
-
Ассоциированный креативный директор: Алексей Павлов;
-
Директор по работе с клиентами: Альбина Бекмансурова;
-
Старший менеджер по работе с клиентами: Марьяна Вядерек;
-
Продюсер: Андрей Шкатов;
-
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова;
-
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни;
-
Генеральный директор BBDO CA — Югай Юля;
-
Старший менеджер по работе с клиентами BBDO CA — Ксения Жанокова.
Продакшен — ProFilm.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?