SALO.ru
SALO — это брендформанс-агентство со специализацией на digital-инструментах. Мы формируем спрос и растим продажи через создание и продвижение контента.
В декабре 2022 года к нам обратилась компания TOP LINE, производитель брендированной одежды и сувениров для бизнеса. Нам нужно было запустить для TOP LINE рекламную кампанию в ПромоСтраницах и обеспечить переходы стоимостью не выше 1000 рублей.
Декабрь 2022 года — отличное время подвести итоги и поразмышлять над тем, что ждет рынок digital-рекламы дальше. Я посмотрел на ситуацию с разных сторон: рекламодатели, площадки и потребитель. И сделал 4 вывода, которые мне кажутся логичными.
В 2021 году банк «Открытие» обратился к нам с задачей привлечь внимание малого бизнеса к их продуктам и создать положительный имидж в глазах предпринимателей. Достигнуть цели удалось нестандартным способом: мы предложили новый формат, который до этого никто не запускал, — войс-марафон в телеграме.
Весной 2021 года мы начали работать с онлайн-университетом «Зерокодер». Это первые курсы в России, которые помогают полноценно освоить зерокодинг — принцип IT-разработки, не требующий знания кода. Основная задача продвижения в Яндекс Дзене — приемлемая конверсия в лиды. На старте работ ориентировались на CPL в 150 рублей. Но были нюансы.
Фильм «Небесная команда» рассказывает о ярославской хоккейной команде «Локомотив», которая погибла при крушении самолета Як-42. Это произошло 7 сентября 2011 года, а премьера картины была намечена на 9 сентября 2021, чтобы почтить память ребят 10 лет спустя.
О компании
Мы совместили наши знания в области подготовки контента и опыт в проведении спецпроектов. Это позволило создать агентство с сильной экспертизой в рекламном контенте и пониманием того, как он может влиять на бизнес-показатели.
Сейчас мы пропагандируем брендформанс-подход — и делим наши инструменты на четыре больших блока:
подготовка стратегии — комплексной, контент-стратегии или креативной стратегии;
формирование спроса — работаем с контент-маркетингом и блогерами, проводим охватные рекламные кампании через омниканальные спецпроекты, медийные инструменты и OLV;
увеличение продаж — это работа с ПромоСтраницами и Дзеном, контекстной и таргетированной рекламой, продвижением на маркетплейсах и контентом в приложениях;
отдельные сервисы, которые улучшают работу инструментов на каждом этапе, — SEO-оптимизация контента, UX-аудит, оптимизация текущих рекламных кампаний.
Вместе с нами по этому пути идут крупнейшие компании на рынке: Яндекс Go, Ozon, Premier, Haier, Segezha Group, AliExpress и другие.
Услуги
- Продвижение в Яндекс ПромоСтраницах
- Инфлюенс-маркетинг
- Контент-маркетинг
- Видеопродакшен
- Продвижение в Telegram
- Создание сайтов
- Аудит контента и социальных сетей