Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Обновлен список фестивалей рейтинга креативности АКАР на 2021
Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил полный список фестивалей на 2021 год рейтинга креативности в сегментах «брендинг», digital и «национальный рейтинг креативности» (сегмент «креатив») и «маркетинговые услуги».
В 2021 году в сегменте рейтинга креативности «Национальный рейтинг» будет учитываться успешное участие в фестивалях Cannes Lions и D&AD, за которые агентства смогут получить по 15 баллов. Фестиваль One show может принести агентствам 12 баллов, Eurobest и Epica принесут 11 и 10 баллов соответственно. За успешное участие в ADCE компании могут получить 7 баллов, за Red Apple и Golden Drum можно получить по 5 баллов, а за White Square и ADCR эксперты присудят 3 и 2 балла соответственно.
В 2021 году в сегменте «брендинг» зона BLACK пополнилась новым фестивалем Pentawards с весом 12 баллов. В «красной» зоне также появился новый фестиваль Red Dot, который может принести 11 баллов. Участие в фестивале Red Apple в этом сегменте принесет на 1 балл меньше — 5 баллов.
В фестивали сегмента digital в категорию BLACK также был добавлен фестиваль One Show за участие в котором агентства смогут получить 12 баллов. Также в этом сегменте произошли изменения и в зоне BLUE: был добавлен фестиваль Golden Drum с весом в 5 баллов, а международный фестиваль Red Apple потерял один балл по сравнению с 2020 годом, и теперь его вес оценивают в 5 баллов.
Список фестивалей, учитываемых в сегменте “маркетинговые услуги” претерпел незначительные изменения. Теперь за успешное участие в фестивале Silver Mercury компании получают 2 балла, вместо одного. В зоне GREEN появился новый фестиваль, который будет организован Российской ассоциацией маркетинговых услуг. Он будет весить 1 балл.
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности — это структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является формирование фестивальной политики АКАР, а также составление рейтинга креативности АКАР по результатам призовых мест, занятых агентствами-членами Ассоциации на различных фестивалях рекламы и маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы