25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
АКАР и АКОС запускают новый проект — карту рынка PR-услуг
Проект был запущен по инициативе комитета по связям с общественностью АКАР в 2024 году. Он будет реализован при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) с целью развития и продвижения отечественного рынка PR.
Карта будет состоять из 12 сегментов, отражающих основные типы услуг. В блок Антикризисные коммуникации /Crisis Communications войдут компании, которые проводят мониторинг кризисных ситуаций, разрабатывают и реализуют антикризисные программы, оказывают информационное сопровождение судебных процессов. Группа Внутрикорпоративные коммуникации / Internal Communications будет состоять и агентств, занимающихся формированием корпоративной культуры и идентичности сотрудников, развитием HR-бренда, организацией коммуникативного взаимодействия между работниками и подразделениями, созданием и управлением внутренними медиа, интранет-порталами.
Раздел Корпоративные коммуникации / Corporate Communications сформируют игроки, которые выстраивают положительный имидж компании в бизнес-среде, управляют репутацией руководителей, осуществляют коммуникационное сопровождение изменений. Блок Медиакоммуникации / Media Communications будет отдан под агентства, специализирующиеся на взаимодействии со СМИ, формировании отношений с журналистским сообществом, подготовке материалов и организации мероприятий для прессы.
Международные коммуникации / International Communications — раздел, куда будут добавлены участники, осуществляющие информационное сопровождение российских компаний на зарубежных рынках и поддержку международного сотрудничества. Агентства, сотрудничающие с инвесторами и реализующие коммуникационное сопровождение финансовых сделок, войдут в блок Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (IR) / Financial Communications and IR. Игроки, консультирующие руководителей организаций по вопросам репутации и взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, а также разрабатывающие стратегии в области связей с общественностью, станут частью группы Коммуникационный консалтинг / Communications Consulting.
Блок Корпоративная социальная ответственность (КСО) и социальные коммуникации / Corporate Social Responsibility (CSR) составят организации, осуществляющие информационную поддержку программ корпоративной социальной ответственности, занимающиеся продвижением благотворительных инициатив в области устойчивого развития и сопровождением деятельности НКО. Категория Продвижение территорий / Territory Branding будет включать компании, которые реализуют PR городов, регионов и государств с общественной, инвестиционной, туристической, экспортной, образовательной точек зрения. В раздел Коммуникации с органами власти (GR) / Government Relations (GR) войдут участники, выстраивающие взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.
Те агентства, которые занимаются продвижением в интернете, сформируют блок Диджитал Коммуникации / Digital Communications. В свою очередь компании, осуществляющие PR конкретного продукта или услуги, нацеленный на увеличение узнаваемости, продаж и укрепление позиций бренда на рынке, составят основу категории Продуктовые коммуникации / Marketing Communications.
К участию в проекте приглашаются национальные и локальные агентства полного цикла или компании, специализирующиеся конкретно на связях с общественностью. Необходимо заполнить анкету и указать, сколько лет организация находится на рынке, количество сотрудников в штате, место нахождения центрального офиса, список оказываемых услуг и отрасли бизнеса, в которых ведется деятельность.
Также нужно распределить совокупный оборот по сегментам PR-услуг по их долям в бюджете агентства за 2023 год. Членство в ассоциациях, участие в рейтинге НР2К и награды в профессиональных конкурсах, фестивалях и премиях также будут учтены при формировании карты рынка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.