Meta вышла на Пикадилли: компания представила свой первый 3D-билборд
Корпорация Meta* начала предновогоднюю рекламную кампанию своих очков виртуальной реальности Quest 2. Продвижение модного аксессуара стартовало в Лондоне на улице Пиккадилли. Это первое появление продукции Meta на 3D-билборде.

Рекламная кампания новейшей гарнитуры проходит в момент, когда Meta переживает кризис. Всего за несколько дней до запуска компания была вынуждена провести серию массовых увольнений, так как изо всех сил стремиться сбалансировать свои инвестиции в VR-технологии с ожиданиями инвесторов, рассчитывающих получить прибыль. Проводимая кампания призвана подхлестнуть продажи VR-гарнитуры.
ЗD-реклама преображает здание, на котором установлена рекламная конструкция в часть метавселенной. Соцсеть стремится подчеркнуть, что пользователь гарнитуры можете играть и взаимодействовать с людьми со всего мира и перемещаться в любую точку вселенной.
Премьера 3D-рекламы Meta состоялась на знаменитой рекламной конструкции The Piccadilly Lights («Огни Пикадилли»). Это самая большая цифровая рекламная конструкция Европы.
Существующие с 1908 года и являющиеся одной из достопримечательностей и символов столицы Великобритании «Огни Пикадилли» недавно были полностью реконструированы. Сейчас «Огни Пикадилли» представляют собой один цифровой экран площадью 738,5 квадратных метра. Следуя традиции, при модернизации было сохранено историческое «лоскутное одеяло рекламодателей», доступное одновременно максимум для 6 брендов.
Кроме Пикадилли реклама будет демонстрироваться в кинотеатре Waterloo iMax, на самой оживленной улице Лондона Оксфорд-стрит и в лондонской подземке.
За пределами Лондона рекламная кампания также будет представлена на 3D-щитах в Манчестере и Ноттингеме.
Помимо 3D-билборда Meta сняла 30-секундный рекламный ролик «Wish For Extraordinary» (желание необычного), где тоже всячески расхваливает потенциальные виртуальные возможности гарнитуры. В рождественском рекламном клипе зрители видят, как воображение людей оживает после того, как им дарят Quest 2.
«Wish For Extraordinary — это не просто раскрытие части технологии — это раскрытие ваших самых необычных желаний. В этой кампании мы хотели запечатлеть радость от больших, необыкновенных желаний и их фактического исполнения с помощью Quest 2. Будь то экипировка и полет в небо в роли вашего любимого супергероя или просто проведение дня на международной космической станции, все это возможно с виртуальной реальностью», — прокомментировала начавшуюся кампанию Челси Сьюзен Кантор, директор по маркетингу Meta Quest.
Продвижение также будет продолжено в социальных сетях, на телеканалах ITV, Channel 4 и Sky, а также в кинотеатрах по всей Великобритании.
VR-гарнитура Meta Quest 2 с объемом памяти 128 Гб стоит в США $399,99 без учета налогов. В России гарнитура обойдется в среднем 33 тыс. рублей.

* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана