15.07.2022, 12:55

Закон о мерах поддержки для операторов наружной рекламы вступил в силу

Закон предоставляет право получить отсрочку платежей по договорам размещения наружной рекламы на государственных и муниципальных землях, а также снижать размер платежей по ним в текущем году, но не более чем на 50%.

Согласно закону, региональные и муниципальные власти имеют право самостоятельно определять случаи предоставления отсрочки и снижения размера платежей по таким договорам. Отсрочка может быть предоставлена на срок не более одного года.

Поделиться

Читайте также:

Наружная реклама Russ Outdoor

Наружные 12%: Russ Outdoor поднимает цены

Этой весной реклама на конструкциях Russ Outdoor подорожает в среднем на 12%. Оператор объявил о повышении на фоне обнадеживающих результатов, которые сегмент наружной рекламы продемонстрировал в 2022 году: эксперты оценили изменение его объема в диапазоне от −2% до +6%, весь рекламный рынок упал на 12-18%. У рекламодателей дела не стали идти лучше на 12% и нельзя исключать, что бренды предпочтут увести деньги в другие медиаканалы, предупреждают участники рынка. Ранее о дополнительном 15-процентном подорожании объявил крупнейший продавец телерекламы «Национальный рекламный альянс».

Наружная реклама Digital Russ Outdoor Gallery

Наружной рекламе оформили цифровой сговор

Партнерство Russ Outdoor и Gallery может обернуться ростом стоимости размещения на 10-20% в 2022 году