

XII Международный конгресс по наружной рекламе
С 2005 года Конгресс является ключевой площадкой, на которой встречаются операторы рекламы, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, исследовательские компании, представители государства, иностранные гости для обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и знакомства с отечественным и зарубежным опытом.




Это ключевая международная площадка в нашей стране, на которой много лет встречаются ведущие операторы рекламы, представители госструктур, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, отраслевые эксперты и иностранные гости для обсуждения актуальных вопросов индустрии наружной рекламы. В этом году мероприятие пройдет в M’Istra’L Hotel & SPA 5* на Истринском водохранилище в Подмосковье.



Итоговое заявление XI Международного конгресса по наружной рекламе «Мы ЗА честную конкуренцию!» поддержали 273 участника Конгресса 17 сентября в Завидово. В мероприятии приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов России, органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций.


Коммерческий директор Transit Media Group — одного из крупнейших операторов наружной рекламы и соорганизатора ХI Международного Конгресса по наружной рекламе — Павел Михайлов объявил о создании Ассоциации транзитной рекламы на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 17 сентября. Мероприятие проходило с 15 по 18 сентября в Завидово, в нем приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов, чиновники и отраслевые ассоциации.


Делегаты XI международного конгресса по наружной рекламе из Индии и Катара выразили желание развивать бизнес-партнерство с российским операторами наружной рекламы и рекламными агентствами. Об этом они заявили во время подведения итогов Конгресса 17 сентября в Завидово.

О компании
XII Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет с 15 по 18 сентября 2022 года, в Radisson Resort, Zavidovo 5*. Организаторы российские операторы наружной рекламы: TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа».
С 2005 года Конгресс является ключевой площадкой, на которой встречаются операторы рекламы, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, исследовательские компании, представители государства, иностранные гости для обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и знакомства с отечественным и зарубежным опытом.
В предыдущем Конгрессе приняли участие 380 делегатов из 14 стран и 40 городов. В этом году международные делегации также посетят мероприятие, в частности, мы ведем переговоры с Индией, Катаром, Китаем, Арменией, ОАЭ. Но основной упор будет сделан на российские регионы.
Отдельный блок деловой программы Конгресса будет посвящён взаимодействию органов власти и бизнеса, где обсудят следующие вопросы:
- меры поддержки бизнеса;
- оптимизация и актуализация текущего федерального и региональных законодательств;
- создание комфортной городской среды;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- регулирование и саморегулирование отрасли и др.- меры поддержки бизнеса;