В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
«Я бы обнял тебя, но я просто e5f9509Ba0034f…»: как креативный мерч помог Nopaper усилить внутренний HR-бренд
Мы — команда Nopaper — хотим поделиться, как нам удалось «оживить» ценности компании и донести их до сотрудников при помощи креативного мерча. Расскажем, каким должен быть мерч, чтобы сотрудники не оставляли его «ходить на даче».
Искусство с уральским характером
Nopaper — сервис ЭДО в смартфоне, который разработала IT-компания Artsofte. Поэтому мерч Nopaper должен был отражать ценности команды и уникальность самого продукта.
Название компании — Artsofte — несёт сразу 3 ключевых смысла.
Главный офис Artsofte находится в Екатеринбурге, поэтому любовь к Уралу проходит красной нитью через многие проекты компании. Ежегодно она организует Ural Product Club — мероприятие, на котором уральские айтишники могут познакомиться и поделиться лучшими практиками. В 2023 году Artsofte приняла участие в Стенограффии — фестивале уличного искусства в Екатеринбурге.
При создании мерча мы объединили любовь к родному городу и искусству — обратились к творчеству местных художников. Остановились на работе Тимофея Ради «Я бы обнял тебя, но я просто текст».
Я бы обнял тебя, но я просто e5f9509Ba0034fb6…
Мы решили напомнить, что понимание и поддержка коллег в жизни и на работе — самые важные вещи, которые двигают бизнес вперёд. А один из смыслов арт-объекта — показать, что текст об объятиях не заменит саму «обнимашку», т.е. не заменит живое человеческое общение.
Последним штрихом стал текст, для которого было выполнено криптографическое преобразование, отражающее уникальность сервиса Nopaper. Уникальность состоит в запатентованной технологии, которая позволяет выпустить электронную подпись онлайн со смартфона с соблюдением 63-ФЗ.
Получилось так «Я бы обнял тебя, но я просто [текст в криптографии]».
На задней стороне футболки находится логотип продукта. Крест означает отказ от бумаги, ведь Nopaper — это безбумажный офис.
С любовью к сотрудникам
Мы дарим футболки сотрудникам на значимые даты и дни рождения. Разыгрываем на конкурсах и используем как элемент поощрения за достижения. В последнем конкурсе нужно было расшифровать криптографический текст на футболке.
Прикольно, что команда решила устроить внутреннее соревнование в команде за уникальный мерч (на тот момент он был в единственном экземпляре на руках). Куча людей была заинтересована выиграть в соревновании, помимо приза было интересно получить правильный ответ и проверить свои гипотезы.
Миша АндреевРазработчик С#
Те, кто уже получил мерч, ходят в нём и на работу, и на тусовки. Те, кому мерч ещё не достался, сильнее ждут день рождения. Даже коллеги из других продуктов хотят получить футболку от Nopaper.
Создавать продукты — это тоже искусство, своего рода ответ на запрос общества. На Урале много IT-компаний с сильными кадрами, отраслевой экспертизой и уникальными технологиями. Нам хотелось, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою сопричастность к созданию продукта и уральскому сообществу айтишников. В создание мерча были вовлечены многие сотрудники Nopaper. Та же идея про шифровку части фразы пришла от самой команды. Люди обращают внимание, им интересно, что спрятано за шифром и пытаются его разгадать.
Анастасия ШевчукProduct marketing manager Nopaper
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!