
Вы готовы к новому? ZdravPunkt (входит в TWIGA CG) запустил подкаст «Фарма в большом городе»

Разговоры о фарме и об идеальном креативе, о взаимоотношениях, партнерстве фармкомпаний и агентств. Наглядные истории и случаи из клиентско-агентской жизни… Четыре эксперта, четыре взгляда и много эмоций… С любовью к фарме!
Ведущие подкаста — Карина Оганджанян, Академик Российской Академии Рекламы, официальный представитель Cannes LionsLions Health в России, вице-президент группы компаний TWIGA, и Олеся Филатова, управляющий директор агентства ZdravPunkt, председатель оргкомитета креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Гостями первого выпуска «На что жалуетесь?» стали Марина Якунина, руководитель отдела по работе с профессиональными сообществами компания Dr. Theiss, бренд Lacalut и Мария Мельчакова, менеджер по развитию бизнеса компании PeptidPRO.
Участники выпуска в легкой и непринужденной обстановке обсудили идеальные (и не очень) взаимоотношения агентства и клиента, кто должен доминировать, случается ли любовь в агентские предложения с первого взгляда, фарма — это по любви или «брак по расчету», а агентство — это «верный муж» или «идеальный любовник», искусственный интеллект — третий лишний или все же «давайте, поэкспериментируем». Поговорим… о фарме! Скучно не будет!
Первый выпуск уже доступен по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится


В первом полугодии 2023 года, по данным АКАР, российский рекламный рынок не просто преодолел кризис прошлого года, но и продемонстрировал максимальные исторические объемы. Сегмент наружной рекламы за 9 месяцев 2023 года вырос на 40% до рекордного объема в 45 млрд рублей. Все больше брендов, которые ранее не использовали Out-of-Home (OOH) рекламу для коммуникации со своей ЦА, стали обращать на нее внимание и тестировать этот канал.

