В Москве пройдет первая отраслевая Конференция Инновационных Технологий наружной рекламы
Мероприятие пройдет в гибридном формате: на площадке Radisson Collection Hotel соберутся руководители крупнейших коммуникационных групп, брендов и медиа, а для всех желающих узнать об изменениях рынка, его новых технологиях и креативных подходах в онлайн-формате будет доступна трансляция на сайте конференции.
КИТ — уникальное событие для индустрии. Это первая отраслевая конференция такого масштаба, охватывающая всю рекламу вне дома. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудят настоящее и будущее наружной рекламы, расскажут об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определят точки роста и вектор развития отрасли.
Деловую программу откроет пленарная сессия, на которой будет представлен анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей. Затем работу начнут три зала, в которых пройдут профильные сессии, посвященные обсуждению эффективных стратегий, форматов, продуктов и технологий.
Особое внимание в программе будет уделено следующим темам:
-
Развитие рекламы вне дома: актуальные данные и прогнозы;
-
Взгляд рекламодателей: эффективность наружной рекламы и ее потенциал;
-
Измерения и исследования: новые возможности оценки эффективности;
-
Programmatic DOOH: мировые тенденции, доступные продукты, актуальные кейсы;
-
Региональная наружная реклама: обзор опыта и анализ трендов;
-
Креатив в наружной рекламе: лучшие практики нестандартных решений;
-
Транзитная реклама: новые концепции размещения в объектах транспортной инфраструктуры;
-
OOH/DOOH и предприниматели: наружная реклама для малого и среднего бизнеса.
Конференция начнется 9 апреля в 10:00 на площадке Radisson Collection Hotel по адресу Кутузовский проспект, 2/1с1.
Зарегистрироваться на конференцию, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте события. В день старта деловой программы на странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.
Организатор: ГК RUSS.
Стратегические партнеры: АКАР, АРИР.
Информационные партнеры: Sostav, ADPASS, Outdoor Media, Секреты наружки, Русская наружка.
Партнер: Admetrix.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.