ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
28.06.2023, 13:00

В чем сила brandformance

В прошлом году многие бренды столкнулись с последствиями падающего спроса. Однако, суровые законы бизнеса таковы, что потребителя нужно уметь не только находить / привлекать, но и удерживать.

В кризисное время всегда важно иметь «План Б», это понимает и Илья Соболевский, Head of Digital Media, Hoff. Инструменты цифрового маркетинга не зря относят к факторам успеха: в новом выпуске Best Cases Conference на примере бренда Hoff Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups и Мария Кимлык, руководитель проекта в отделе Programmatic и BigData, MGCom расскажут, как увеличить продажи от имиджевых кампаний при падающем спросе.

Новые условия требуют абсолютно иных подходов

В основе передовых решений заложены технологии. Помимо реализации имиджевых целей, в условиях новой реальности необходимо сфокусироваться на достижении осязаемых результатов (performance).

Как задумана платформа SMART BrandFormance от AstraLab под задачи Hoff?

  • На уровне показа рекламы: изучается поведение потребителя конкретной ЦА;

  • Адаптация на уровне DATA: определяется более-менее релевантный сегмент покупателей;

  • На этапе предиктов: определяется истинное намерение человека совершить покупку, отсекая нецелевых;

  • Разбор данных: необходимо увидеть полные этапы активации.

«Задача не просто показать рекламу на фоне, а именно в тот момент, когда пользователь будет готов ее воспринимать»

Об оценке результата

При brandformance-подходе важен целый комплекс метрик. На каждом уровне воронки существует своя система оценки: от awareness до conversion. В MGCom смогли оценить не только клики и переходы, но и attention-показатели благодаря AstraLab. При этом стандартные имиджевые метрики также использовались для оценки эффективности.

Со стороны рекламодателя (клиента) Илья Соболевский подчеркнул, что не нужно бояться доверять отечественным AdTech-решениям.

Руководитель проекта в отделе Programmatic и BigData MGCom Мария Кимлык уверена, что доступ к всесторонней аналитике в формате 360 и умение работать с тенденциями рынка позволит быть агентству быть надежным партнером как для брендов, так и для технологических партнеров в стремлении решить актуальные запросы бизнеса.

Иван Парышев обращает внимание на то, что технологии гарантируют гибкость и адаптацию под сложные задачи. Важна не просто инновация, а тот эффект, который может последовать после ее внедрения, т.е. понятный результат.

Вам понравится

MWI
16.04.2024
Zexler
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?