Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Ты навсегда останешься моим первым (магазином): Aldi Australia напомнила покупателям о преемственности
Австралийское подразделение сети дискаунтеров Aldi запустила свою первую кампанию в 2023 году под названием «Shop Aldi First». По замыслу авторов, ее ролик должен был укрепить передающуюся через поколения лояльность к ритейлеру. Но на самом деле он скорее может вызвать чувство неловкости и смущение у бывших покупателей из-за того, что они предпочли дискаунтеру другие супермаркеты.
Созданная совместно с агентством BMF общенациональная кампания переосмысляет роль AIdi в рутинных походах в супермаркеты. Дискаунтер позиционирует себя как первый и поэтому привычный потребителю магазин, способный удовлетворить его нужды. Цель кампании — укрепить мнение покупателей, что Aldi предоставит им экономичные товары высокого качества, как и когда-то их родителям. Она проходит по разным медиаканалам, включая телевидение, наружную рекламу, прессу, радио, интернет и соцсети.
Рекламной кампании предшествовало исследование, показавшее, что почти половина австралийцев (45%) выбрали свой супермаркет на основе бренда, который предпочли их родители. Даже несмотря на то, что в других местах они могли сэкономить больше. Более трех четвертей австралийцев (78%) изменили свои покупательские привычки за последние двенадцать месяцев, а каждый пятый (21%) рассматривает возможность смены места покупок, чтобы сэкономить деньги в следующем году.
«После Рождества и праздничных расходов австралийцам следует переосмыслить свои привычки, чтобы легко сэкономить серьезные суммы», — прокомментировал кампанию Дженни Мелхуиш, директор по маркетингу Aldi Australia.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках проекта Retail x Digital мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по маркетингу «Артикс».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы