03.03.2023, 16:51

Ты навсегда останешься моим первым (магазином): Aldi Australia напомнила покупателям о преемственности

Австралийское подразделение сети дискаунтеров Aldi запустила свою первую кампанию в 2023 году под названием «Shop Aldi First». По замыслу авторов, ее ролик должен был укрепить передающуюся через поколения лояльность к ритейлеру. Но на самом деле он скорее может вызвать чувство неловкости и смущение у бывших покупателей из-за того, что они предпочли дискаунтеру другие супермаркеты.

Созданная совместно с агентством BMF общенациональная кампания переосмысляет роль AIdi в рутинных походах в супермаркеты. Дискаунтер позиционирует себя как первый и поэтому привычный потребителю магазин, способный удовлетворить его нужды. Цель кампании — укрепить мнение покупателей, что Aldi предоставит им экономичные товары высокого качества, как и когда-то их родителям. Она проходит по разным медиаканалам, включая телевидение, наружную рекламу, прессу, радио, интернет и соцсети.

Рекламной кампании предшествовало исследование, показавшее, что почти половина австралийцев (45%) выбрали свой супермаркет на основе бренда, который предпочли их родители. Даже несмотря на то, что в других местах они могли сэкономить больше. Более трех четвертей австралийцев (78%) изменили свои покупательские привычки за последние двенадцать месяцев, а каждый пятый (21%) рассматривает возможность смены места покупок, чтобы сэкономить деньги в следующем году.

«После Рождества и праздничных расходов австралийцам следует переосмыслить свои привычки, чтобы легко сэкономить серьезные суммы», — прокомментировал кампанию Дженни Мелхуиш, директор по маркетингу Aldi Australia.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
10.02.2024
Редакция ADPASS
09.02.2024
Редакция ADPASS
07.02.2024
Редакция ADPASS
22.01.2024
Шансы журналистики 47/53: меньше половины медиаменеджеров верит в перспективы отрасли

Оксфордский Институт исследований журналистики Reuters забил очередной гвоздь в крышку гроба профессии — выпустил масштабное исследование о текущем состоянии индустрии СМИ и открывающихся перед журналистами в 2024 году возможностях. Исследование хорошо демонстрирует неуверенность медиаменеджеров в завтрашнем дне: менее половины (47%) опрошенных главных редакторов и владельцев СМИ из почти 50 стран уверены, что с журналистикой в наступившем году все будет хорошо, 12% в этом совсем не уверены и 41% не готовы давать прогнозы. Немудрено: соцсети дают все меньше трафика интернет-изданиям, растущая индустрия ИИ платит крохи за использование их информации для обучения машин, а читатели устали от политизированного и военизированного контента.