Топ новинок Яндекс Директ за март 2023: у нас есть пакет с пакетами и A/Б эксперименты в Метрике
Это не просто дайджест:
мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го
Топ новинок за октябрь 2022-го.
Топ новинок за декабрь 2022-го — январь 2023-го
Топ новинок за февраль 2023-го
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за март:
Яндекс объединил все сертификации для агентств-партнеров в одну
Яндекс Директ (перфоманс-инструменты), Яндекс Метрика, Медийная реклама, Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес), Реклама мобильных приложений, ПромоСтраницы.
Изменилось еще несколько условий, и появились грейды: партнёр и премиум-партнёр.
Обновление билборда по маршруту в Навигаторе
Метка с логотипом компании стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение.
Загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику
Прогноз выполнения активных рекламных кампаний теперь в интерфейсе Adfox
В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения.
Новые правила модерации рекламы финансовых организаций
Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:Юридическое лицо, ИНН, ОГРН, Телефон, Фактический адрес.
A/Б эксперименты в Метрике
С помощью инструмента можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта.
Cтатистику и доход с РСЯ можно получать в Telegram
Можно подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram.
Объединение кампаний с помощью пакетных стратегий
Самое ожидаемое и дискуссионное обновление. Напомним, что Яндекс отключает ручное управление в РСЯ, и предполагалось, что пакетные стратегии помогут удержать эффективность.
Мы обсуждали отключение «ручки» здесь.
А вот реакции и вопросы пользователей:
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.