01.12.2022, 11:40
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Finepromo

Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь 2022

В настройках рекламы для телеграм-каналов теперь можно указать целевую аудиторию и её интересы. Можно указать следующие настройки в Яндекс Бизнесе:

  • Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.

  • Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.

В Adfox появились новые нативные форматы для приложений.

Media Native Deeplink — в баннер можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.

Video Native — баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик.

Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд:

Директ обновил рекомендации в интерфейсе. Реакция неоднозначная:

Бесплатный онлайн-курс по запуску Промостраниц. Курс состоит из 5 уроков и подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами.

Брендированные опросы в Яндекс Взгляде. При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.

Обновление Товарной кампании. Загрузка товаров вручную, новая стратегия и оптимизация на несколько целей, продвижение магазинов на маркетплейсе, пвтораспределение бюджета, добавление минус-фраз.

Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое для вас?

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS