01.11.2022, 07:38
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Finepromo

Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуются.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Топ новинок за сентябрь 2022.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь 2022

Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.

Все стратегии объединены в три основных блока:

  • Максимум конверсий.

  • Максимум кликов.

  • Максимум кликов с ручными ставками.

Плюсы:
— Объединены стратегии, нацеленные на один результат.
— Сократилось количество полей для заполнения.
— Упрощение настройки параметров кампании.Минусы:
— Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.
— Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории — избранные, цели разных счетчиков и пр.).- Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.
— Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать «Дополнительные настройки», чтобы увидеть этот параметр.

Анастасия Чудновец
Специалист по контекстной рекламе в агентстве контекстной рекламы Finepromo

Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне:

Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь.

Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете». Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.

В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD. Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.

Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус. Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.

Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний:

В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов. Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS