01.10.2022, 07:36
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Finepromo

Топ новинок «Яндекс Директ» за сентябрь 2022 по мнению специалистов

Поделиться
Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуются.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь

Advanced Matching в Метрике. Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.

Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.

По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:

Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Простая монетизация приложений с помощью рекламы. Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.

Вопросы в обсуждениях:

Решение для рекламы маркетплейсов. Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров. Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.

Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:

Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика. Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.

Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений. Интерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.

Мы в Finepromo тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:

Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

Какое из обновлений Директа в сентябре 2022 самое значимое для вас?
Advanced Matching в Метрике 0.0%
Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе» 0.0%
Простая монетизация приложений с помощью рекламы 100.0%
1
Решение для рекламы маркетплейсов 0.0%
Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика 0.0%
Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений 0.0%
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Как маркетологи используют NFT
Медиа OOH Маркетинг Наружная реклама

Что может цифровой баннер?