Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.
Топ новинок Яндекс Директ за апрель 2023 по мнению специалистов: лента в РСЯ и передача данных маркировки
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». И еще, кажется, Яндекс убрал возможность комментировать свои новости в блоге.
Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за декабрь 2022 — январь 2023
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за апрель:
Новый блок «Группы» в Рекламе мобильных приложений доступен в бета-версии
Теперь, чтобы управлять объявлениями для разной аудитории, не нужно создавать отдельные кампании под каждое рекламное объявление или таргетинг.
В РСЯ появилась Лента
Новый рекламный блок размещается под контентом страницы на мобильной версии сайта. Пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали. Всего в Ленте может отображаться до 30 объявлений.
Новый способ передавать данные по маркировке — напрямую через Adfox
Не нужно заполнять таблицу и переходить в Партнёрский кабинет.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.