Курс AI Artist Workshop: учимся делать дипфейки и не только
AI Artist Workshop предлагает участникам возможность погрузиться в мир дипфейков и других инструментов ИИ, расширить свои знания и приобрести практические навыки в области создания визуального контента. Для старта обучения требуется минимальный опыт в моушен-дизайне и композитинге.
Создание контента с помощью ИИ — направление довольно новое, но быстро развивающееся, спрос со стороны клиентов растёт. Возникает потребность в квалифицированных специалистах и расширении команды. Мы приняли решение «своими руками» заняться созданием таких специалистов. Помните в Телеграме наши вирусные ролики с Киану Ривзом, Стэйтемом и Шаламе? На курсе мы научим делать так же и даже лучше. Там и FaceSwap и VoiceCloning и кое-что еще.И главное — у самых успешных есть возможность получить оффер в нашу компанию и вернуть деньги за обучение.
Евгений ТригубенкоДиректор Reface Technology
В роли наставников курса выступят ведущие специалисты компании Reface Technology. Они познакомят тебя с принципами создания генеративного контента, а также поделятся собственными секретами технологии, основанными на 4-летнем опыте работы.Reface Technology — российская студия, входящая в состав компании группы компаний Agenda Media, производитель контента с использованием deepfake-технологии в мире.
Вся подробная информация о курсе, включая форму заявки, доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.