ADPASS рекомендует материал к прочтению
MediaGuru
24.07.2023, 12:47

Тестирование чат-бота и квиза для рекламы премиального spa-отеля Verba Mayr: как снизить СРА и собрать базу лояльных подписчиков

Знакомим пользователей через чат-бот и квиз с премиальным spa-отелем Verba Mayr.

Verba Mayr — это премиальный центр здоровья, который работает по международным стандартам превентивной и интегративной медицины. С индивидуальным отношением персонала к каждому гостю и атмосферой элитного 5-звездочного отеля. Трижды завоевал премию World’s SPA Awards (Великобритания) и признан лучшим в мире российским spa-отелем в 2019, 2020 и 2021 годах.

В нише премиум-услуг достаточно дорогие заявки и цена продажи, поэтому в качестве проверки гипотезы о снижении основных показателей решили попробовать упростить взаимодействие с потенциальным клиентом.

Основная идея в том, чтобы познакомить человека с центром через бот в Telegram, где посетитель сразу получит необходимую информацию, а специалист оперативно сможет вступить в диалог и обосновать стоимость услуг. В квизе мы даже не указывали стоимость, так как основная цель была в том, чтобы выйти на коммуникацию с клиентом, отправив ему программу, получив контактные данные.

В Verba Mayr есть разнообразные оздоровительные программы по разным категориям и для разных возрастов (младше и старше 40 лет):

  1. детокс и похудение;

  2. отдых и spa;

  3. антистресс;

  4. комплексная диагностика;

  5. неврология и лечение спины;

  6. релакс;

  7. экспресс-стройность.

Есть как трехдневные программы, так и длительные, с проживанием от 8 дней. Первостепенная задача — кратко рассказать в чат-боте о преимуществах spa-центра. Решили для теста взять одно направление по комплексной диагностике и рассказать про чек-ап организма.

Начали разрабатывать бота, решили сделать простую структуру, чтобы не перегружать пользователя:

После приветственного сообщения посетитель выбирает пол:

А также возраст:

В зависимости от того, что выбрал пользователь, рассказываем основные преимущества программы:

Также знакомим посетителя с тем, что входит в саму программу:

Функционал бота упростили намеренно, чтобы быстрее переводить людей на диалог со специалистом и продолжать общение там:

В конце января запустили трафик на прелендинг с ботом:

В бот подписалось 109 людей:

По итогу получились такие показатели:

  • кликов — 1 169;

  • лидов — 38.

Удалось снизить CPA на 88% по сравнению с прошлым месяцем, когда мы вели трафик на сайт.

Однако сразу продаж не последовало (цикл сделки в такой нише может быть достаточно долгим, а цена услуги выше среднего). Но зато у нас появилась заинтересованная база лояльных подписчиков, с которой впоследствии могут работать специалисты центра и предлагать другие услуги.

После полученных результатов решили сделать еще одного бота в Telegram с 3-х дневной программой для отдыха в выходные:

По структуре он аналогичен предыдущему — человек знакомится с центром:

Изучает информацию о программе:

Затем узнает интересующую информацию прямо в чате:

После экспериментов с ботами мы решили попробовать вести трафик на квиз. Кто-то считает квизы уже устаревшим способом привлечения трафика, однако точечные вопросы на горячую аудиторию продолжают давать результат.Сделали три рекламные кампании по следующим условиям:

  • ретаргетинг на базу клиентов;

  • посетители аэропортов (исключая тех, кто там работает);

  • look-alike от базы клиентов.

Посетителей аэропортов прорабатывали через полигоны, чтобы аккуратно выбрать именно места аэропортов и не «зацепить» проезжающих людей, а показываться только на тех, кто путешествует:

Вопросы в квизе были простыми, чтобы легче было собрать контактные данные. Сначала узнавали, какого результата хочет достичь посетитель, какая программа центра ему ближе:

Далее уточняем про количество человек, которые планируют приехать, а следующим шагом ставим вопрос с фотографиями номеров, чтобы было проще сориентироваться, а в конце узнаем, в какой мессенджер удобнее было бы отправить программу центра.

Общие показатели по РК с трафиком на квиз:

  • кликов — 1 048;

  • конверсии — 44.

В первый же месяц получено несколько бронирований, CPA осталось на том же уровне, есть тенденция к уменьшению.

Выводы:

  • многократно снизить CPA вам поможет смена посадочной страницы — важно пробовать разные подходы к своей аудитории;

  • тренд на простоту в коммуникации: чем более точечно вы описываете свое предложение, чем проще устроено взаимодействие и знакомство с вашим продуктом, тем лучше аудитория это воспринимает. Важно не перегружать пользователей уточняющими вопросами и лишней информацией на этапе получения контактных данных;

  • темпы роста и популярности мессенджеров (Telegram, WhatsApp) растут из года в год, важно взаимодействовать со своей аудиторией в данных каналах и выстраивать общение не только через звонки.

Вам понравится

КГ «Орта»
13 часов назад
Demis Group
23.04.2024
Mamontov.top
06.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?