MediaGuru
Brandformance-агентство. Благодаря опыту и сложившейся команде, мы умеем смотреть чуть дальше других. Делали яркие проекты для компаний: BORJOMI, BORK, Северсталь, 12 Storeez, Coraltravel, Газпромбанк, Carprice, Аэроэкспресс, Lexus, Ингосстрах, Avito, Tele2 и не только.
Кейс об увеличении узнаваемости и расширении рынка slow-fashion бренда женской и детской одежды UNIQUE FABRIC. Основная цель — повышение узнаваемости бренда и привлечение новой аудитории, а также увеличение продаж. Мы разработали и запустили рекламные кампании в телеграм-каналах и Яндексе, а также применили уникальные и инновационные подходы, чтобы достичь поставленных перед нами целей.
Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента. Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.
О компании
Brandformance-агентство:
- Входим в ТОП-3 в Рейтинге Рунета — 2021 по контекстной рекламе.
- Получили Грейд «А+» по контекстной и таргетированной рекламе RUWARD.
- Являемся ведущим партнером Google 2022.
Благодаря опыту и сложившейся команде, мы умеем смотреть чуть дальше других.
О нас в цифрах:
- 15 лет на рынке;
- 120 квалифицированных сотрудников;
- 2 офиса (в Москве и Казани);
- 496 клиентов;
- 1,8 млрд рублей — годовой оборот.
Делали яркие проекты для компаний: BORJOMI, BORK, Северсталь, 12 Storeez, Coraltravel, Газпромбанк, Carprice, Аэроэкспресс, Lexus, Ингосстрах, Avito, Tele2 и не только.
Услуги
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама и programmatic-закупки
- Контент-маркетинг
- Веб-аналитика
- Работа с маркетплейсами