Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Совместить приятное с полезным: осваиваем линкбилдинг на майских
Какими ссылками лучше двигаться в топ, когда лучше закупать арендные, а когда — статейные? Почему крауды особенно хороши для молодых сайтов? Ответы на эти и другие вопросы о разных типах ссылок читайте здесь:
А с каких сайтов надо брать эти ссылки, чтобы Google с Яндексом не забанили в выдаче? Правильно выбрать донорские площадки помогут подробные рекомендации.
Также не забывайте про анкоры — если вы не соблюдаете их пропорцию относительно безанкорных ссылок, то рискуете столкнуться с проблемами. Что может произойти и как вычислить нужное соотношение — узнаете из этого материала.
И помните, чтобы не отставать от конкурентов, а, тем более, опережать их, нужно быть в курсе последних тенденций на рынке. Самые интересные тренды и перспективные методы линкбилдинга 2023 года подробно разбираются здесь.
Используйте свободное время с пользой — изучайте ссылочное продвижение, узнавайте секреты линкбилдинга и продвигайте сайты в топ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.
Любая поисковая система крепко связана с понятием «релевантность», который предполагает соответствие информации ожиданиям пользователям, а также ее актуальность и достоверность. Она напрямую определяет уровень удовлетворенности пользователя, поэтому компании и поисковики стремятся предоставить наиболее релевантную информацию.
Согласно отчёту аналитической компании Glassdoor, поколение Z готово обогнать бэби-бумеров по количеству работающих полный рабочий день в 2024 году. Блэр Сисил, старший партнёр McKinsey, говорит, что к 2025 году зумеры займут более четверти всей рабочих мест в мире. По словам эксперта, представители молодого поколения приносят в компании свои взгляды и ценности, меняя условия труда: для них наиболее важны психологическая безопасность, чувство принадлежности и заботливое руководство. HR-команда компании Agenda Media Group рассмотрела особенности обратного эйджизма, а также пользу данного явления для компаний.