Когда наш клиент, ставший обладателем президентского гранта, взялся за реализацию амбициозного проекта по созданию и распространению бесплатных музыкальных аккомпанементов, он столкнулся с необходимостью эффективно донести информацию о проекте до широкой аудитории.
Соцсети-2023 в часах, местах и пользователях
Каждый день в соцсети заглядывает почти 60% населения планеты. В среднем на серфинг там люди тратят два с половиной часа в день или 37 дней в год. Больше всего в соцсетях залипают южноамериканцы и африканцы. Самая большая ежемесячная активная аудитория у Facebook* — 2.95 млрд человек. А больше всего пользователей соцмедиа живет в Китае, где их число перевалило за миллиард и продолжает расти.
В 2023 году социальные сети поставили очередной рекорд. Ежедневно к различным соцмедиа обращаются 4,9 млрд человек, что составляет 60,2% населения Земли. Ожидается, что к 2027 году эта цифра вырастет до 5,85 млрд человек, пишет портал кибербезопасности DataProt.
Среднее время, проведенное пользователем в соцсетях в 2023 году
Время — ресурс невосполнимый. По статистике, каждый из пользователей соцсетей проводит в них 147 минут в день (2 часа 27 минут). Получается, что за 73 года жизни (это среднемировой показатель) человек мог бы провести на соцплатформах 7,4 года.
Время, проведенное в социальных сетях, увеличилось с 2012-го к 2023 году с 90 до 150 минут.
Время, проведенное за экраном, зависит от региона, страны и платформы.
Больше всего времени в соцсетях проводят в Южной Америке, где этот ежедневный показатель равен 3 часам 24 минутам. На втором месте по потреблению соцмедиа идет Африка — 3 часа 10 минут. Жители Азии и Океании тратят на это 2 часа 16 минут ежедневно. В Северной Америке эта цифра сокращается до 2 часов 6 минут, а в Европе падает до 1 часа 15 минут.
Что касается популярности соцсетей, то самой главной соцсетью в мире остается Facebook*. По состоянию на 2023 год эта платформа обладает самой крупной ежемесячной активной аудиторией (MAU) в 2,95 млрд пользователей
Самые популярные соцсети мира 2023
Социальная сеть | Количество пользователей |
---|---|
2.95 млрд | |
YouTube | 2.56 млрд |
Instagram* | 2.5 млрд |
2 млрд | |
1.26 млрд | |
TikTok | 1.2 млрд |
Facebook* Messenger | 988 млн |
Douyin | 600 млн |
574 млн | |
Sina Weibo | 573 млн |
Какие устройства используют для соцсетевого серфинга
Неудивительно, что большинство людей получают доступ к социальным сетям через мобильные устройства. Однако реальная цифра поражает. С мобильных устройств в соцмедиа заходят почти 99% пользователей. На долю десктопов и ноутбуков приходится всего 1,32% соцсетевого трафика. Основным фактором, влияющим на этот показатель, является стратегии развития соцсетей, которая ориентированы на мобильные устройства из-за растущего числа мобильных пользователей. Именно из-за этого мобильные платформы и приложения соцсетей лучше оптимизированы, чем их десктопные версии. Это делает смартфоны идеальным устройством для соцмедиа.
Где больше всего пользователей соцсетей
По этому показателю с достаточно большим отрывом лидирует Китай, где соцсетями пользуются 1,021 млрд человек. А к 2027 году, по прогнозу сервиса Statista, их число достигнет 1,21 млрд человек.
Топ-10 стран по числу пользователей соцсетей
Страна | Пользователи по состоянию на 2023 г. | Прогнозируемое количество пользователей к 2027 г. |
---|---|---|
Китай | 1,021 млрд | 1,21 млрд |
Индия | 755,47 млн | 1,17 млрд |
США | 302 млн | 327 млн |
Индонезия | 217,5 млн | 261,7 млн |
Бразилия | 165,4 млн | 188,3 млн |
Россия | 115,05 млн | 126,37 млн |
Япония | 101,98 млн | 113,03 млн |
Мексика | 98,21 млн | 122,07 млн |
Филиппины | 84,07 млн | 92,68 млн |
Вьетнам | 72,29 млн | 81,63 млн |
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ни один из инструментов обеспечения прозрачности рекламы, разработанных 11 крупнейшими технологическими компаниями мира в соответствии с требованиями законодательства ЕС, не работает с нужной эффективностью. Это оставляет возможность для распространения дезинформации и манипулирования общественным мнением, считают авторы исследования, подготовленного совместно Mozilla (разработчик браузера Firefox) и финской компанией CheckFirst. Хуже всего справилась с задачей соцсеть Илона Маска X, но инструменты остальных платформ оказались немногим лучше.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы