ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPN Communications
20.03.2024, 15:01

Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Экспертный совет национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» определил шорт-лист номинантов на 27-ой сезон мероприятия. SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агенств.

Экспертный совет национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» определил шорт-лист номинантов на 27-ой сезон мероприятия. Всего в этом году к голосованию было допущено 307 заявок, а проекты оценивали 108 членов экспертного совета. SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агенств.

Агенство вошло в номинации «Коммуникации для новой России» и «Международные коммуникации» сразу с двумя проектами: «ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году» и «Продвижение Саммита и экономического форума “Россия Африка”», подготовленные совместно с «Фонд Росконгресс» и «ИМА-ПРЕСС».

Проект «Продвижение Саммита и экономического форума “Россия-Африка” также вошел в номинацию “Комплексные коммуникационные проекты”. Проект заключался в проведении объемной коммуникационной поддержки Саммита и Форума “Россия-Африка” в пределах африканского континента. В его рамках было проведено пять анонсирующих мероприятий и организован пресс-тур на Форум журналистов из 27 африканских стран.

Также SPN Communications претендует на победу в номинации «Благотворительность» со своим проектом «Как все», реализованным совместно с АНО «ИРИ». Проект был направлен на максимальное освещение населения страны о проблеме трудоустройства, обучения и социализации людей с инвалидностью в России. Общий охват всего опубликованного контента составил свыше 20 млн, а герои проекта и их близкие показали россиянам воодушевляющий пример того, что люди с инвалидностью могут добиться всего, что они хотят и даже больше.

«Серебряный лучник» — национальная премия России в области развития связей с общественностью, учрежденная в 1997 году. Её партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и другие. Ежегодно премией отмечаются профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, а самые выдающиеся проекты публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным пособием для профильных специалистов и вузов страны.

Премия пройдет 2–3 апреля 2024 года и соберет вместе лучших представителей своей индустрии.

Церемония награждения состоится 4 апреля.

Вам понравится

AGM
19.04.2024
Agenda Media Group
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?