Секреты Виктории доверили амбассадору мужчине
Представлять интересы ритейлера Victoria’s Secret впервые в истории станет мужчина — бренд заключил контракт с актером Дарреном Барнетом, звездой сериала Netflix «Я никогда не…».
Барнет станет продвигать линию нижнего белья и одежды Pink, ориентированной на более молодых потребителей, чем основные коллекции компании. Помимо рекламы унисекс-коллекции Pink, в этом году он также будет представлять новые стили и участвовать в мероприятиях бренда по «продвижению инклюзивности, укреплению позитивного психического здоровья и расширению прав и возможностей молодых людей», заявил бренд.
Барнет, в частности, будет судьей четвертого проекта PINK With Purpose Project, в рамках которого десять молодых людей получат 25 тысяч долларов на проекты, поддерживающие ценности PINK «Люди, цель или планета».
«Тридцатилетний Барнет является «положительным образцом для подражания для подростков и молодых людей», считает Victoria’s Secret.
Поскольку мы сосредоточены на расширении наших предложений без гендерных различий и продолжаем развиваться как бренд, мы хотим, чтобы наши партнеры не только представляли разнообразие наших клиентов, но и олицетворяли индивидуальность и уверенность в себе», — сказала гендиректор Pink Эми Хаук.
Victoria’s Secret, основанная еще в 1977 году как сеть магазинов будуарного белья, в последние годы столкнулась с обвинениями в патриархальности и сексизме и была вынуждена работать над сменой имиджа из-за жесткой конкуренции с новыми игроками с более инклюзивными маркетинговыми стратегиями.Victoria’s Secret провела масштабный ребрендинг и в прошлом году отказалась от своих знаменитых «ангелов», заменив их выдающимися женщинами (в их число вошли футболистка и фем-активистка Меган Рапино, фристайл-лыжница Эйлин Гу, модель Адут Акеч, актриса Приянка Чопра Джонас и другие).
Прошлой зимой линия Pink впервые представила гендерно-нейтральную линию одежды.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана