Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
С новым годом, товарищи!
Как крупнейшие бренды отмечают китайский Новый год, в материале ADPASS.
Apple
Apple выпустил 23-минутную короткометражку на Iphone 13 о молодом режиссере боевиков, переживающем экзистенциальный кризис. Он возвращается на малую родину и втягивается в авантюру отца, который хочет снять фильм для привлечения локальных инвестиций. Как научно-фантастическое кино о жизни на Марсе снимала вся деревня, смотрите на
Рекламное агентство: TBWA Media Arts Lab
Coca-cola
Производитель газировки снял 30-секундный анимационный ролик с двумя тиграми, играющими бутылкой колы.
Автор ролика — кинорежиссер Ив Гелейн. Брендированные тигры также появятся в наружной рекламе, мобильном приложении, в интеграциях онлайн-магазинов и на лимитированной коллекции банок Coca-cola.
Digi
Малайзийская мобильная сеть Digi к Новому году выпустила 6-минутную короткометражку о семейных ценностях. Главная героиня пытается спасти бизнес ушедших из жизни родителей, но у нее ничего не получается, пока она не вспоминает о родном дяде.
Рекламное агентство: Naga DDB
Tiger Beer
Сингапурский бренд пива Tiger Beer привлекает к себе внимание не только символом Нового года — тигром, но и азиатско-тихоокеанской футбольной иконой, нападающим «Тоттенхема» южнокорейцем Сон Хын Мином.
Рекламное агентство: Publicis One Team Tiger
Bottega Veneta
Модный дом устроил видеомэппинг на Великой китайской стене с новогодним поздравлением. Подробнее в материале ADPASS «Bottega Veneta полез на стену».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы