13.01.2022, 15:04

Bottega Veneta полез на стену

Итальянский модный дом Bottega Veneta устроил инсталляцию на Великой Китайской стене. На ее часть уложили цифровые экраны, на которых название и логотип компании сменяет надпись 新春 快乐, означающая «С Новым годом». Надписи выполнены в фирменном зеленом и специальном оранжевом цветах, последний в Китае символизирует удачу.

Кампания приурочена к китайскому Новому году. Бренд также планирует сделать пожертвование для ремонта и обслуживания восточной части Великой Китайской стены — «Шанхайского перевала».

Модный дом уже не первый раз создает масштабные экспериментальные кампании. Бренд активно вкладывается в наружную рекламу — осенью 2021 года он разместил рекламный баннер на крыше возле аэропорта LAX в Лос-Анджелесе. Пассажиры видят его, когда взлетают или когда приземляются. При этом Bottega Veneta не пользуется стандартными маркетинговыми каналами — соцсетями. В прошлом году бренд деактивировал свои аккаунты в Instagram, Facebook, Weibo и Twitter.

Великая Китайская стена редко открывается для подобных инициатив. Последним мировым брендом, который организовал там кампанию, был Fendi еще в 2007 году.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Russ
12.03.2024
Редакция ADPASS
05.03.2024