
Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии: дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта
О проекте
С «Доброфлотом» мы работаем уже семь лет. Сначала придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд — «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил нам создать подарочную упаковку на основе их идеи.
Задача
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
Мы в Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, мы предложили выход — прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали наш ультрасовременный подход к решению задачи.
Что мы сделали:
-
Придумали общую визуальную концепцию: рыбы — банковские клерки.
-
Сформулировали и уточнили промпты — запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.
-
Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми уточнениями.
-
Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.







Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ. Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе.
Надежда ПаршинаДиректор агентства
Лучшее в блогах
Вам понравится


Соцсети и сервисы умнеют на глазах. Google решает задачки по алгебре и геометрии любой сложности прямо в поисковом окне, Instagram* создает каждому ИИ-друга, подстраивающегося под собеседника, готового услужить и болтать с ним в разной манере сколько потребуется. Что известно о новой разработке корпорации Meta**.


Часто в брифинге от заказчика можно встретить тезисы вроде «хочу сделать замену Coca Cola» или «я буду конкурентом IKEA». Такие амбиции важно снижать до реалий, потому что есть немало кейсов от известных гигантов, которые доказывают, что клиенты бизнеса вовсе не автоматически доверяют продукту.
