За последний год в полтора раза больше компаний стали тратить деньги на сервисы с искусственным интеллектом, а общая сумма транзакций выросла почти вчетверо. Такие данные содержатся в отчете, выпущенном платформой для управления корпоративными кредитками Ramp. Авторы исследования делают вывод, что бизнес переходит от экспериментов с ИИ к его практическому использованию. Кроме того, названы ИИ-компании, услугами которых пользуются чаще всего, и те, кто зарабатывает больше всех в расчете на одного клиента.
Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии: дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта
О проекте
С «Доброфлотом» мы работаем уже семь лет. Сначала придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд — «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил нам создать подарочную упаковку на основе их идеи.
Задача
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
Мы в Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, мы предложили выход — прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали наш ультрасовременный подход к решению задачи.
Что мы сделали:
-
Придумали общую визуальную концепцию: рыбы — банковские клерки.
-
Сформулировали и уточнили промпты — запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.
-
Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми уточнениями.
-
Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.
Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ. Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе.
Надежда ПаршинаДиректор агентства
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть TikTok, принадлежащая китайской компании ByteDance, начала автоматически маркировать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта на сторонних платформах. Ужесточать политики в отношении ИИ-контента уже начали YouTube (принадлежит Google) и Meta*. Что по поводу ИИ-маркировки российских платформ думает депутат Горелкин, – в материале ADPASS.
Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.